Get Adobe Flash player

Поиск по сайту

Наши достижения

Информация

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г.Семикаракорска

«Средняя общеобразовательная школа №3 им.И.А.Левченко»

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

на 2019 – 2020 учебный год

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

  1. I.ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ ВОСПИТАНИЯ

Цель: совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.

Задачи воспитательной работы:

-       сформировать гуманистическое отношение к окружающему миру, приобщение к общечеловеческим ценностям, освоение, усвоение, присвоение этих ценностей;

-       продолжить развивать волонтерское движение в ОУ;

-       вовлекать обучающихся в творческую деятельность;

-       формировать гражданское самосознание, ответственность за судьбу Родины, потребность в здоровом образе жизни, активной жизненной позиции;

-       координировать деятельность и взаимодействие всех звеньев системы образования;

-       продолжать развивать ученическое самоуправление, движение детских общественных организаций (д/о «Возрождение», РДШ, Юнармия,.) как основы социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого обучающегося;

-       повышать уровень профессиональной культуры и педагогического мастерства учителя для сохранения стабильно положительных результатов в обучении и воспитании обучающихся;

-       развивать и совершенствовать систему дополнительного образования;

-       оказывать психолого-педагогическую, методическую и консультативную помощь родителям (законным представителям) детей.  

  1. II.ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ

  1. 1.Гражданско-патриотическое воспитание.

Задачи:

  • формировать осознанное отношение к Отечеству, его прошлому, настоящему и будущему на основе исторических ценностей и роли России в судьбах мира;
  • развивать гражданственность и национальное самосознание учащихся;
  • создать условия для реализации каждым учащимся собственной гражданской позиции через проектную и исследовательскую деятельность
  • развивать и углублять знания об истории и культуре родного города, области, знакомиться с традициями наших ближних и дальних соседей через экскурсионную деятельность
  1. 2.Духовно-нравственное воспитание.

Задачи:

  • формирование у обучающихся ценностных представлений о морали, обосновных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни,справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство, любовьи др.);
  • формирование у обучающихся представлений о духовных ценностях народовРоссии, об истории развития и взаимодействия национальных культур;
  • формирование у обучающихся набора компетенций, связанных с усвоениемценности многообразия и разнообразия культур, философских представлений ирелигиозных традиций, с понятиями свободы совести и вероисповедания, свосприятием ценности терпимости и партнерства в процессе освоения иформирования единого культурного пространства;
  • формирование у обучающихся комплексного мировоззрения, опирающегосяна представления о ценностях активной жизненной позиции и нравственнойответственности личности, на традиции своего народа и страны в процессеопределения индивидуального пути развития и в социальной практике;
  • формирование у обучающихся уважительного отношения к традициям,
    культуре и языку своего народа и других народов России.
  1. 3.Воспитание положительного отношения к труду и творчеству.

Задачи:

  • формирование у обучающихся представлений об уважении к человеку труда,о ценности труда и творчества для личности, общества и государства;
  • формирование условий для развития возможностей обучающихся с раннихлет получить знания и практический опыт трудовой и творческой деятельности какнепременного условия экономического и социального бытия человека;
  • формирование компетенций, связанных с процессом выбора будущей
    профессиональной подготовки и деятельности, с процессом определения и развитияиндивидуальных способностей и потребностей в сфере труда и творческойдеятельности;
  • формирование лидерских качеств и развитие организаторских способностей,умения работать в коллективе, воспитание ответственного отношения косуществляемой трудовой и творческой деятельности;
  • формирование дополнительных условий для психологической и
    практической готовности обучающегося к труду и осознанному выбору профессии,профессиональное образование, адекватное потребностям рынкам труда, механизмытрудоустройства и адаптации молодого специалиста в профессиональной среде.

  1. 4.Интеллектуальное воспитание.

Задачи:

  • формирование у обучающихся общеобразовательных учрежденийпредставлений о возможностях интеллектуальной деятельности и направленияхинтеллектуального развития личности (например, в рамках деятельности детских июношеских научных сообществ, центров и кружков, специализирующихся в сфереинтеллектуального развития детей и подростков, в процессе работы с одареннымидетьми, в ходе проведения предметных олимпиад, интеллектуальных марафонов иигр, научных форумов и т.д.);
  • формирование представлений о содержании, ценности и безопасностисовременного информационного пространства (например, проведение специальных занятий по информационной безопасности обучающихся, по развитию навыковработы с научной информацией, по стимулированию научно-исследовательскойдеятельности учащихся и т.д.);
  • формирование отношение к образованию как общечеловеческой ценности,выражающейся в интересе обучающихся к знаниям, в стремлении кинтеллектуальному овладению материальными и духовными достижениямичеловечества, к достижению личного успеха в жизни.
  • поддержке и развитию способностей кразличным направлениям творческой деятельности подрастающих поколений.
  1. 5.Здоровьесберегающее воспитание.

Задачи:

  • формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни,
    ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного инравственного здоровья;
  • формирование у обучающихся навыков сохранения собственного здоровья,овладение здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения вовнеурочное время;
  • формирование представлений о ценности занятий физической культурой испортом, понимания влияния этой деятельности на развитие личности человека, напроцесс обучения и взрослой жизни.

6.Социокультурное и медиокультурное воспитание.

Задачи:

  • формирование у обучающихся общеобразовательных учреждений
    представлений о таких понятиях как «толерантность», «миролюбие», «гражданскоесогласие», «социальное партнерство», развитие опыта противостояния такимявлениям как «социальная агрессия», «межнациональная рознь», «экстремизм», «терроризм», «фанатизм» (например, на этнической, религиозной, спортивной,
    культурной или идейной почве);
  • формирование опыта восприятия, производства и трансляции информации,пропагандирующей принципы межкультурного сотрудничества, культурноговзаимообогащения, духовной и культурной консолидации общества, и опытапротивостояния контркультуре, деструктивной пропаганде в современном
    информационном пространстве.
  1. 7.Культуротворческое и эстетическое воспитание.

Задачи:

  • формирование у обучающихся навыков культуроосвоения и культуросозидания, направленных на активизацию их приобщения к достижениям общечеловеческой и национальной культуры;
  • формирование представлений о своей роли и практического опыта в производстве культуры и культурного продукта;
  • формирование условий для проявления и развития индивидуальных творческих способностей;
  • формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях, собственных эстетических предпочтений и освоение существующих эстетических эталонов различных культур и эпох, развитие индивидуальных эстетических предпочтений в области культуры;
  • формирование основ для восприятия диалога культур и диалога цивилизаций на основе восприятия уникальных и универсальных эстетических ценностей;
  • формирование дополнительных условий для повышения интереса
    обучающихся к мировой и отечественной культуре, к русской и зарубежнойлитературе, театру и кинематографу, для воспитания культуры зрителя.
  1. 8.Правовое воспитание.

Задачи:

  • формирования у обучающихся правовой культуры, представлений обосновных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правамчеловека и свободе личности, формирование электоральной культуры;
  • развитие навыков безопасности и формирования безопасной среды в школе,в быту, на отдыхе; формирование представлений об информационной безопасности,о девиантном и делинкветном поведении, о влиянии на безопасность молодых
    людей отдельных молодёжных субкультур.
  1. 9.Воспитание семейных ценностей.

Задачи:

  • формирование у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни;
  • формирование у обучающихся знаний в сфере этики и психологии семейных отношений.
  1. 10.Формирование коммуникативной культуры.

Задачи:

  • формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную коммуникацию, межкультурную коммуникацию;
  • формирование у обучающихся ответственного отношения к слову как к поступку;
  • формирование у обучающихся знаний в области современных средств коммуникации и безопасности общения;
  • формирование у обучающихся ценностных представлений о родном языке, его особенностях и месте в мире.
  1. 11.Экологическое воспитание.

Задачи:

  • формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты; 
  • формирование ответственного и компетентного отношения к результатам производственной и непроизводственной деятельности человека, затрагивающей и изменяющей экологическую ситуацию на локальном и глобальном уровнях,
  • формирование экологической культуры, навыков безопасного поведения в природной и техногенной среде; 
  • формирование условий для развития опыта многомерного взаимодействия учащихся общеобразовательных учреждений в процессах, направленных на сохранение окружающей среды. 


КАЛЕНДАРЬ дней единых действий

РОССИЙСКОГО ДВИЖЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ

Дата Название события Направление деятельности РДШ
1 сентября День знаний Личностное развитие
3 сентября День солидарности в борьбе с терроризмом Гражданская активность
30 сентября Выборы в органы ученического самоуправления общеобразовательных организаций Гражданская активность

Первые

выходные  октября

День пожилых людей Гражданская активность
5 октября День учителя Личностное развитие
4 ноября День Народного единства Гражданская активность
20 ноября Всемирный день Ребенка Гражданская активность
Третье воскресенье ноября День памяти жертв ДТП Гражданская активность
25 ноября День Матери Личностное развитие
9 декабря День Героев Отечества Военно-патриотическое
12 декабря День Конституции России Гражданская активность
23 февраля День Защитника Отечества Военно-патриотическое

Первое

воскресенье  марта

Международный день детского телевидения и радиовещания Информационно-медийное
8 марта Международный женский день Личностное развитие
18 марта День присоединения Крыма к России Гражданская активность
27 марта Всемирный День театра Личностное развитие
3-я неделя марта Единый день профориентации Личностное развитие
7 апреля Всемирный День здоровья Личностное развитие
12 апреля День космонавтики Гражданская активность
27 апреля День «Казачество на защите Отечества» Военно-патриотическое
1 мая Праздник весны и труда Гражданская активность
9 мая День Победы Военно-патриотическое
1 июня День защиты детей Личностное развитие
23 июня Международный Олимпийский день Личностное развитие
27 июня День молодежи Гражданская активность
2 июля День спортивного журналиста Информационно-медийное
8 июля День семьи, любви и верности Гражданская активность

13 августа

(2-ая суббота августа)

День физкультурника Личностное развитие
22 августа День Государственного флага Российской Федерации Гражданская активность


  1. III.ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

СЕНТЯБРЬ

Направление воспитательной работы Название мероприятия Сроки Класс Ответственный Детское движение

Гражданско-патриотическое воспитание.

Духовно-нравственное воспитание.

-   Праздник «Первый звонок»

(уроки мира)

-        Урок России.

-   Торжественная линейка «Город ангелов», посвященная памяти жертв террористического акта в г. Беслан.

1-11

1-11

1-11

Заместитель директора по ВР

Классные руководители

Баранчикова ИА

РДШ

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству.

-        Организация дежурства по школе

-        Акция «Чистый двор».

5-11

1-11

Заместитель директора по ВР Д/о «Возрождение
Интеллектуальное воспитание.

-        Международный день распространения грамотности

-        Дни финансовой грамотности

-        Участие во Всероссийских дистанционных конкурсах и олимпиадах.

1-11

Классные руководители

Классные руководители

Учителя-предметники

Здоровьесберегающее воспитание.

-   Неделя безопасности

-   Флеш-моб «Здоровье в порядке – спасибо зарядке»

-   День здоровья

-   Классные часы по программе «Здоровое питание»

1-11

.

Учитель физической культуры Процевский АВ.

Классные руководители

Социокультурное и медиокультурное воспитание.

-        Классные часы по профилактике экстремизма.

-        Классные часы по толерантному воспитанию

-        Классные часы «Детки в сетке» по безопасности в сети Интернет.

-        Акция «Милосердие»

1-11

Классные руководители

Классные руководители

Классные руководители

Амилаева ЕВ

Культуротворческое и эстетическое воспитание.

-        Оформление классных комнат.

1-11

Классные руководители

Правовое воспитание. -        Классные мероприятия «Закон на страже твоих прав» 1-11

Классные руководители

Воспитание семейных ценностей. -        Репортаж с места работы: «Моя мама, мой папа» (формирование у детей представление о разных профессиях) 1-11

Классные руководители

Формирование коммуникативной культуры. -        Мероприятия по формированию у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную и межкультурную коммуникацию; формированию знаний в области современных средств коммуникации и безопасности общения. 1-11 Классные руководители
Экологическое воспитание. -        День осеннего Дня Древонасаждения. 1-11 Непран М.В., руководитель экологического кружка

                                                                                           ОКТЯБРЬ

Направление воспитательной работы Название мероприятия Сроки Класс Ответственный Детское движение

Гражданско-патриотическое воспитание.

Духовно-нравственное воспитание.

-   День гражданской обороны

-  

-   День пожилого человека

-  

-   Акция «Открытка ветерану педагогического труда»

1-11

1-11

5-6

Масленский ГД., учитель ОБЖ

Баранчикова ИА.

Кошкина СВ

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству.

-        Организация дежурства по школе

-        Акция «Чистый двор».

5-11

1-11

Заместитель директора по ВР

Классные руководители

Интеллектуальное воспитание.

-        Международный день школьных библиотек

-        Школьный этап ВсОШ

-        Дни финансовой грамотности

-        Участие во Всероссийских дистанционных конкурсах и олимпиадах.

1-11

Павлова СВ., библиотекарь.

Заместитель директора по ВР

Учителя-предметники

Здоровьесберегающее воспитание.

-        День здоровья. Туристический поход

-        Классные часы по программе «Здоровое питание»

1-11 Учителя физической культуры
Социокультурное и медиокультурное воспитание. -        Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет 1-11

Классные руководители

Амилаева ЕВ

Культуротворческое и эстетическое воспитание.

-   День учителя. Праздничная акция для учителей. Концерт ко Дню учителя: «С любовью к Вам, Учителя!»

-   Осенний бал в 1-4 классах

-   и 5-11 классах.

1-11

1-4

5-11

Кошкина СВ

Баранчикова И.А

Кравцова НД

Кл рук 1-11 кл

Королева ОВ

Щербинина НН

Правовое воспитание. -        Встречи с уполномоченным по правам ребенка в школе «Мои права и обязанности в школе». 1-11 Уполномоченный по правам ребенка в школе Калининская ЕА
Воспитание семейных ценностей. -        Анкетирование учащихся. «Ответственность в семье», «Культура семейных отношений», «Идеальная семья» 1-11 Захарова ЮО, психолог
Формирование коммуникативной культуры. -        Мероприятия по формированию у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную и межкультурную коммуникацию; формированию знаний в области современных средств коммуникации и безопасности общения. 1-11 Классные руководители
Экологическое воспитание.

-   Акция «Экология моими глазами»

-   Акция «Чистый школьный двор»

-   Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения #ВместеЯрче

1-11

1-11

1-11

Непран   МВ. руководитель экологического кружка

Классные руководители

НОЯБРЬ

Направление воспитательной работы Название мероприятия Сроки Класс Ответственный Детское движение

Гражданско-патриотическое воспитание.

Духовно-нравственное воспитание.

-   Неделя толерантности

-   Международный день толерантности

-   Классные часы, посвященные Дню матери в России

1-11

1-11

1-11

Классные руководители

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству.

-        Организация дежурства по школе

-        Акция «Школьная мебель».

-        Операция «Золотая осень» (уборка листвы)

5-11

1-11

1-11

Заместитель директора по ВР

Парламент школы

Интеллектуальное воспитание.

-        Подготовка и участие в муниципальном туре Всероссийской олимпиады школьников

-        Дни финансовой грамотности

-        Участие во Всероссийских дистанционных конкурсах и олимпиадах.

4-11

Заместитель директора по УР

Аниканова Н.Н, учитель обществознания

Учителя-предметники

Здоровьесберегающее воспитание.

-   Соревнования по русской лапте

-   Соревнования по шахматам

Сдаем нормы ГТО

-        Классные часы по программе «Здоровое питание»

Учителя физической культуры

Классные руководители

Социокультурное и медиокультурное воспитание.

-        Классные часы «Доброта спасет мир» (к Всемирному дню толерантности 16ноября)

-        Выпуск буклетов «Правила поведения в Интернете»

1-11

7-8

Классные руководители

Амилаева ЕВ, зам директора по ИКТ

Культуротворческое и эстетическое воспитание.

-   Праздничный концерт, посвященный Дню матери

1-11

Кошкина СВ

Баранчикова И.А.

Кравцова НД

Правовое воспитание. -        Лекторий на тему: «Подросток и закон», «Кто такой правонарушитель», «Конвенция о правах ребёнка» «Воинская обязанность – долг каждого гражданина», «Если ты преступил закон» 1-11

Классные руководители

Калининская ЕА, соц педагог

Воспитание семейных ценностей.

-   Выставка рисунков и плакатов ко Дню матери

-   Выставка фотографий ко Дню Матери

1-11

1-11

Баранчикова ИА.

.

Поддубная НГ

Кл рук 1-11 кл

Формирование коммуникативной культуры. -        Мероприятия по формированию у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную и межкультурную коммуникацию; формированию знаний в области современных средств коммуникации и безопасности общения. 1-11 Классные руководители
Экологическое воспитание.

-        Акция «Зеленая школа России»

1-11

Непран МВ

руководитель экологического кружка

ДЕКАБРЬ

Направление воспитательной работы Название мероприятия Сроки Класс Ответственный Детское движение

Гражданско-патриотическое воспитание.

Духовно-нравственное воспитание.

-   Неделя Воинской славы.

-   День Неизвестного Солдата.

-   День героев Отечества

-   Общешкольное мероприятие, посвященное 25-летию Конституции РФ.

-   «Урок России», посвященный Дню конституции «Гражданский долг»

1-11

1-11

1-11

1-11

1-11

Заместитель директора по ВР

Классные руководители

Аниканова НН, учитель истории

Классные руководители

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству.

-        Организация дежурства по школе

-        Украшение фасада школы, рекреаций к новому году.

1-11

1-11

Заместитель директора по ВР

Школьный парламент

Интеллектуальное воспитание.

-        Всероссийская акция «Час кода». Тематический урок информатики.

-        Дни финансовой грамотности

-        Участие во Всероссийских дистанционных конкурсах и олимпиадах.

1-11

Классные руководители

Сергеева АИ, учитель информатики.

Здоровьесберегающее воспитание.

-   1 декабря – день борьбы со СПИДом.

-   Первенство школы по футболу

-    

-   Сдаем нормы ГТО

-   Классные часы по программе «Здоровое питание»

5-11

5-11

1-11

1-11

Классные руководители

Учителя физической культуры

Классные руководители

Социокультурное и медиокультурное воспитание. -        Классные часы по профилактике терроризма и экстремизма 1-11

Классные руководители

Культуротворческое и эстетическое воспитание.

-   Конкурс: «Новогодняя игрушка»

-   Новогоднее представление для учащихся 1-4 классов

-   Новогоднее представление для 5-11 классов

1-11

1-4

5-11

Баранчикова ИА

Кошкина СВ.

Кравцова НД

Правовое воспитание.

-   Деловая игра «Имею право», посвящённая Дню прав человека.

-   Классные часы «Главный закон государства. Что я знаю о Конституции»

1-11

1-11

Классные руководители

Классные руководители

Воспитание семейных ценностей. -        Выставка книг «Семейные ценности» 1-11 Павлова СВ., библиотекарь.
Формирование коммуникативной культуры. -        Мероприятия по формированию у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную и межкультурную коммуникацию; формированию знаний в области современных средств коммуникации и безопасности общения. 1-11 Классные руководители
Экологическое воспитание.

-        Акция «Покормите птиц зимой»

-        Акция «Кормушка»

1-11

Классные руководители

Баранчикова ИА

ЯНВАРЬ

Направление воспитательной работы Название мероприятия Сроки Класс Ответственный Детское движение

Гражданско-патриотическое воспитание.

Духовно-нравственное воспитание.

-   Международный день памяти жертв Холокоста

-   Классные часы, посвященные Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады (1944г)

1-11

1-11

Классные руководители

Классные руководители

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству.

-        Организация дежурства по школе

-        Акция «Чистая школа - здоровые дети»

5-11

1-11

Заместитель директора по ВР

Парламент

Интеллектуальное воспитание.

-        Интеллектуальная викторина «Что мы знаем о ВОВ»

-        Дни финансовой грамотности

-        Участие во Всероссийских дистанционных конкурсах и олимпиадах.

1-11

5-11

1-11

Таранова ОВ , учитель истории

Заместитель директора по ВР

Классные руководители, учителя-предметники

Здоровьесберегающее воспитание.

-        Беседы с обучающимися на темы: «Грипп, ОРВИ: как уберечь себя?» «Температурный режим посещения школы в зимний период». Раздача памяток.

-        Проведение профилактических мероприятий, направленных на снижения роста заболеваемости.

-        Классные часы по программе «Здоровое питание»

1-11

1-11

1-11

Классные руководители

Классные руководители

Классные руководители

Социокультурное и медиокультурное воспитание. -        Классные часы, мероприятия по профилактики экстремизма. 1-11 Классные руководители
Культуротворческое и эстетическое воспитание.

-   Литературно-музыкальный вечер «Колядки»

1-11

Кошкина СВ

Останина ТВ, учитель русского языка

Правовое воспитание.

-        Цикл бесед: «Твои гражданские права», «Человек и закон»,

-        Классный час «Азбука юного гражданина».

1-11

1-11

Классные руководители

Классные руководители

Воспитание семейных ценностей. -        Классные часы о семейных ценностях 1-11 Классные руководители
Формирование коммуникативной культуры. -        Мероприятия по формированию у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную и межкультурную коммуникацию; формированию знаний в области современных средств коммуникации и безопасности общения. 1-11 Классные руководители
Экологическое воспитание.

-        Акция «Кормушка»

-        Цикл классных часов «Охрана природы – твоя обязанность».

1-11

Актив д/о « Возрождение»

Классные руководители

ФЕВРАЛЬ

Направление воспитательной работы Название мероприятия Сроки Класс Ответственный Детское движение
Гражданско-патриотическое воспитание.

-   Классные часы, посвященные Дню разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве (1943)

-   Поздравление ветерана ВОВ, участников боевых действий в Чечне и Афганистане с Днем защитника Отечества;

-   День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества.

-   Смотр строя и песни.

1-11

7-8

5-11

2-11

Классные руководители

Масленский ГД. учитель ОБЖ

Баранчикова ИА.

парламент

Духовно-нравственное воспитание. -        Цикл классных часов: "Я и моя семья», «Что такое этикет?», «Кодекс поведения», «Кого мы называем честным?». 1-11 Классные руководители
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству.

-        Организация дежурства по школе

-        Акция «Самый чистый класс».

1-11

1-11

Заместитель директора по ВР

Парламент.

Интеллектуальное воспитание.

-   Классные часы, посвященные Дню российской науки;

-   Классные часы, посвященные Международному дню родного языка

-   Конкурс «Самый читающий класс»

-        Дни финансовой грамотности

-   Участие во Всероссийских дистанционных конкурсах и олимпиадах.

1-11

1-11

1-11

5-11

1-11

Классные руководители

Классные руководители

Заместитель директора по ВР

Здоровьесберегающее воспитание.

-   «Веселые старты», посвященные Дню защитника Отечества;

-   Соревнования среди учащихся 5-11 классов «Сдаем нормы ГТО!»

-        Фотоконкурс «Стань заметней! Пристегнись и улыбнись!»

-        Профилактические беседы по безопасности в зимний период, просмотр видеоматериалов.

-        Мастер-класс по изготовлению светоотражающих элементов (профилактическая работа отряда ЮИД).

-        Классные часы по программе «Здоровое питание»

1-11

5-11

1-11

1-11

1-8

1-11

Учителя физической культуры

Калининская ЕА., руководитель ЮИД

Классные руководители

Классные руководители

Социокультурное и медиокультурное воспитание. -        Классные часы о безопасном поведении в сети Интернет 1-11 Классные руководители
Культуротворческое и эстетическое воспитание. -   Конкурс рисунков, стенгазет и боевых листков, посвященных Дню защитника Отечества; 1-11 Баранчикова ИА
Правовое воспитание. -        Классные часы «Мои обязанности в школе» 1-11 Классные руководители
Воспитание семейных ценностей. -        Конкурс «Генеалогическое древо моей семьи» 1-11 Заместитель директора по ВР
Формирование коммуникативной культуры. -        Мероприятия по формированию у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную и межкультурную коммуникацию; формированию знаний в области современных средств коммуникации и безопасности общения. 1-11 Классные руководители
Экологическое воспитание.

-        Конкурс рисунков «Природа горько плачет»

-        Классные часы «Природа нашего края»

1-11

1-11

Непран МВ., руководитель экологического кружка

Классные руководители

МАРТ

Направление воспитательной работы Название мероприятия Сроки Класс Ответственный Детское движение
Гражданско-патриотическое воспитание. -        Торжественная линейка, посвященная Дню воссоединения Крыма с Россией; 1-11 10 а класс, кл рук Амилаева Е.В.
Духовно-нравственное воспитание. -        21 марта – Всемирный день поэзии. (Библиотека) 1-11 Павлова СВ., библиотекарь
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству.

-        Организация дежурства по школе

-        Акция «Чистый двор»

1-11

1-11

Заместитель директора по ВР

Парламент

Интеллектуальное воспитание.

-   Всероссийская неделя детской и юношеской книги;

-        Дни финансовой грамотности

-   Участие во Всероссийских дистанционных конкурсах и олимпиадах.

1-11

5-11

1-11

Павлова СВ., библиотекарь

Заместитель директора по ВР

Классные руководители, учителя-предметники

Здоровьесберегающее воспитание. -        Классные часы по программе «Здоровое питание» 1-11 Классные руководители
Социокультурное и медиокультурное воспитание. -        Классные часы «Общение в социальных сетях. Где скрыта опасность?» 1-11 Классные руководители
Культуротворческое и эстетическое воспитание.

-   Поздравление женщин - ветеранов педагогического труда с праздником 8 марта;

-   Праздничный концерт, посвященный 8 марта;

-   Всероссийская неделя музыки для детей и юношества

8-9

1-11

1-11

Баранчикова ИА

Кошкина СВ.

Кравцова НД

Правовое воспитание. -        Классные часы «Подросток и закон» 1-11 Классные руководители
Воспитание семейных ценностей. -        Конкурс открыток «Ты мой ангел Добра» 1-11 Баранчикова ИА
Формирование коммуникативной культуры. -        Мероприятия по формированию у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную и межкультурную коммуникацию; формированию знаний в области современных средств коммуникации и безопасности общения. 1-11 Классные руководители
Экологическое воспитание. -        Акция «Чистый двор» 1-11

Парламент

АПРЕЛЬ

Направление воспитательной работы Название мероприятия Сроки Класс Ответственный
Гражданско-патриотическое воспитание.

-        Классные часы «Первый человек в космосе»

-        Гагаринский урок «Космос-это мы»

1-11

1-11

Классные руководители

Классные руководители

Духовно-нравственное воспитание. -        Цикл классных часов «А нам нужна одна Победа!» 1-11 Классные руководители
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству.

-        Организация дежурства по школе

-        Участие в акции «Твори добро своими руками»: помощь одиноким и пожилым людям,   вдовам ветеранов, труженикам тыла, ветерану ВОВ.

1-11

1-11

Заместитель директора по ВР.

Баранчикова ИА, организатор детского движения.

Интеллектуальное воспитание.

-        Конференция «ВОВ в истории Родного края»

-        Дни финансовой грамотности

-        Участие во Всероссийских дистанционных конкурсах и олимпиадах.

1-11

5-11

1-11

Беличенко К И., учитель истории и обществознания

Заместитель директора по ВР

Классные руководители, учителя-предметники

Здоровьесберегающее воспитание.

-        День здоровья в рамках Всемирного дня здоровья

-        День пожарной охраны. Тематический урок ОБЖ,

-        Классные часы по программе «Здоровое питание»

-        Классные часы, посвященные Всемирному Дню здоровья «Будь здоров, подросток!»

1-11

1-11

1-11

1-11

Учителя физической культуры

Процевский А А, зам.

директора

Классные руководители

Социокультурное и медиокультурное воспитание. -        Профилактические мероприятия против экстремизма и терроризма. 1-11 Классные руководители
Культуротворческое и эстетическое воспитание. -        Фестиваль дополнительного образования 1-11 Руководители объединений дополнительного образования
Правовое воспитание.

-        Классные часы «Я - гражданин и патриот России!»

-        Беседа «Прогулы уроков - преступление против себя».

1-11

1-11

Классные руководители

Классные руководители

Воспитание семейных ценностей. -        Классные часы «Вся семья вместе и душа на месте». 1-11 Классные руководители
Формирование коммуникативной культуры. -        Мероприятия по формированию у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную и межкультурную коммуникацию; формированию знаний в области современных средств коммуникации и безопасности общения. 1-11 Классные руководители
Экологическое воспитание.

-   Акция: «Молодежь за чистоту своего городаа»

-   Трудовые десанты по уборке территории школы.

-   Акция «Весенний день древонасаждения»

-   Конкурс экологического плаката, приуроченного ко Дню защиты Земли «Цвети, Земля!».

1-11

1-11

1-11

1-11

Непран МВ., руководитель экологического кружка

Классные руководители

МАЙ

Направление воспитательной работы Название мероприятия Сроки Класс Ответственный Детское движение
Гражданско-патриотическое воспитание.

-        Конкурс рисунков «Весна 45-го года»

-        Акция милосердия «Ветеран живет рядом»

-        Уроки мужества «Этих дней не смолкнет слава»

-        Библиотечный урок «В этих книгах вся война».

-        Акция «Георгиевская ленточка». Свечное шествие

-        Организация почетного караула у мемориального комплекса

-        Участие в митинге к 75-ой годовщине Победы

-        Акция «Бессмертный полк».

1-11

1-11

1-11

1-11

8-11

1-11

1-11

1-11

Зам директора по ВР

Баранчикова ИА

Кошкина СВ

Масленский ГД

Кл рук 1-11 кл

Духовно-нравственное воспитание. -        Праздничный концерт «Салют! Победа 1-11
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству.

-        Организация дежурства по школе

-        Трудовой десант «Сделаем школу светлее и чище!».

1-11

1-11

Интеллектуальное воспитание.

-        Дни финансовой грамотности

-        Участие во Всероссийских дистанционных конкурсах и олимпиадах.

5-11

1-11

Заместитель директора по ВР

Классные руководители, учителя-предметники

Здоровьесберегающее воспитание.

-        «Праздник здоровья»

-        Классные часы по программе «Здоровое питание»

1-11

1-11

Учителя физической культуры

Классные руководители

Социокультурное и медиокультурное воспитание. -        Классные часы «Медиокультурный человек. Какой он?» 1-11 Классные руководители
Культуротворческое и эстетическое воспитание.

-        День славянской письменности и культуры.

-         

1-11

1-11

Классные руководители

Правовое воспитание. -        Классные часы «В мире закона» 1-11 Классные руководители
Воспитание семейных ценностей. -        Классные часы к Международному дню семьи «Семья – это семь Я». 1-11 Классные руководители
Формирование коммуникативной культуры. -        Мероприятия по формированию у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную и межкультурную коммуникацию; формированию знаний в области современных средств коммуникации и безопасности общения. 1-11 Классные руководители
Экологическое воспитание. -        Субботник «Чистый двор». 1-11 Классные руководители1-11 кл