Get Adobe Flash player
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Поиск по сайту

Горячее питание

goryachee pitanie logo

Наши достижения

Информация

i

 

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде.


а) упрощение получения государственной и муниципальной услуги и другой полезной информации;

б) сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа;

в) сокращение количества предоставляемых документов;

г) информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;

д) заявление о предоставлении государственных и муниципальных услуг можно подать, практически не выходя из дома или не покидая рабочего места.

Услуги Отдела образования Администрации Семикаракорского района на портале Госуслуг.

Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме ЕГЭ, а также информации из баз данных об участниках ЕГЭ и результатах ЕГЭ

Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках

Информирование о ходе оказания услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»

Приём заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)

Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей

Как зарегистрироваться на портале Госуслуг

Процесс регистрации на портале состоит из трех этапов, на каждом из которых меняется тип учетной записи и уровень доступа к услугам портала. Чем выше уровень учетной записи — тем больше услуг доступно на портале.

Уровень 1. Регистрация Упрощенной учетной записи — с минимальными данными пользователя и ограниченным доступом к услугам портала. Укажите в регистрационной форме фамилию, имя, мобильный телефон или e-mail. После клика на кнопку регистрации вы получите ссылку на страницу подтверждения и оформления пароля.

Уровень 2. Создание Стандартной учетной записи — с подтверждением ваших личных данных и максимальным доступом к услугам портала.

Заполните профиль пользователя в Личном кабинете — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Проверка данных осуществляется автоматически сервисами ФМС и ПФР.

После успешной проверки личных данных выйдите из учетной записи и зайдите снова, чтобы зафиксировать изменения. В вашей учетной записи появится баннер с надписью Подтверждено.

Уровень 3. Создание Подтвержденной учетной записи — с идентификацией личности и полным доступом к услугам портала. Для оформления учетной записи нужно пройти подтверждение личности одним из способов:

  • личное обращение в Центр обслуживания ;
  • получение кода подтверждения личности по почте;
  • с помощью средства усиленной квалифицированной электронной подписи или Универсальной электронной карты (УЭК).
  • Также возможна регистрация пользователя в одном из Центров обслуживания — в этом случае будет сразу создана подтвержденная учетная запись, без прохождения 1-го и  2-го этапа.

Как и где подтвердить учетную запись.

Подтверждение учетной записи необходимо для идентификации личности пользователя. После прохождения этой процедуры, пользователь получает доступ ко всем государственным электронным услугам. Вы можете перейти к подтверждению сразу после успешной Регистрации, а также позже, воспользовавшись ссылкой, размещенной в побудительном баннере Личного кабинета.

Для подтверждения учетной записи необходимо выполнить следующие шаги:

  • Заполнить личные данные.
  • Дождаться завершения автоматической проверки личных данных.
  • Подтвердить личность одним из доступных способов:
    • обратиться в Центр обслуживания;
    • получить код подтверждения личности по почте;
    • с помощью средства усиленной квалифицированной электронной подписи или Универсальной электронной карты (УЭК).
    • Только из Подтвержденной учетной записи можно создать учетную запись для юридического лица, индивидуального предпринимателя или осуществить присоединение к организации в качестве сотрудника.

Порядок получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

А) Регистрация на портале Госуслуг

Б) Выбор услуги из списка электронных услуг

Все услуги, размещенные на портале, соотнесены с конкретным регионом РФ: место получения услуги определяет, как наличие самой услуги, так и условия ее предоставления. Поэтому первым шагом для получения доступа к возможностям ресурса является выбор региона, после чего откроется список услуг, предоставляемых как территориальными органами центральных министерств и ведомств, структурами конкретного субъекта Российской Федерации, так и органами местного самоуправления.

Для удобства поиска можно воспользоваться следующими классификаторами: тематическим, по категориям пользователей, по ведомствам. Кроме того, организован поиск услуг, организаций, документов и форм по ключевым словам.

В карточке услуги содержится ее описание, информация о ее стоимости, сроках исполнения, также можно изучить бланки заявлений и форм, которые следует заполнить для обращения за услугой, ознакомиться с перечнем документов, необходимых для получения услуги. В рубрике «Консультирование» содержатся подробная информация о порядке и способах обращения за консультацией.

В) Заполнение и направление в адрес структурного подразделения заявление в электронном виде на получение выбранной услуги

Заполнить и отправить заявление на получение услуги или запрос в орган исполнительной власти в электронной форме могут зарегистрированные пользователи. Также в «Личном кабинете» по номеру документа можно отследить статус своего обращения.

При формировании заявления имеется возможность прикрепления документов для оказания услуги оформленных в электронном виде (сканированные документы).

Свое мнение о качестве предоставляемых государственных и муниципальных услуг в электронном виде, а также пожелания по улучшению электронных информационных сервисов и услуг с целью их дальнейшего совершенствования вы можете высказать в разделе "Обращения граждан"

 

Pamyatka zareg portale gosuuslugi 01

Pamyatka zareg portale gosuuslugi 02

 

gosuslugi