Get Adobe Flash player

Поиск по сайту

Наши достижения

Информация

Обратная связь

Теоретическая ценность:

Разработана Концепция психолого-педагогического сопровождения

ресурсного развития участников инклюзивного образовательного

процесса.

Разработана внутришкольная методическая модель организации среды профессионального роста педагога инклюзивного образования.

Выявлены эффективные методы личностного сопровождения профессионального роста педагога (индивидуальный план профессионального развития коучинг, приемы профессионального самосохранения, психолого-педагогическая поддержка, психологический тренинг поддержка руководителя и коллег, самодиагностика.

Практическая ценность:

Описание педагогической и методической практики в инклюзивной школе.

Разработаны программы:

- родительского клуба «Справимся вместе», в состав клуба входят семьи, имеющие детей с ОВЗ и детей — инвалидов;

- диагностического тренинга с составлением психологического портрета коллектива с описанием ресурсов развития;

- тренинга по построению дорожной карты повышения профессионального уровня педагогов инклюзивного образования.