Get Adobe Flash player

Поиск по сайту

Наши достижения

Информация

Обратная связь

Сентябрь 2018

27 Сентябрь 2018

Мы победители VI слёта казачьих школ!

Мы победители VI слёта казачьих школ!

6 slet 04Погожий осенний день. Детский лагерь «Солнышко». VIрайонный слёт «Мы донские казаки». Здесь обучающиеся 7-8-х классов казачьих школ района. А это мы, дружина «Донцы» МБОУ СОШ№3 им. И.А. Левченко г. Семикаракорска: Бачурин Олег, Гриднев Дмитрий, Демьянов Илья, Капцов Вадим, Ковалёва Олеся, Непочатых Дарья, Позднякова Юлия, Сухарева Александра и наши наставники Бояринцев Владимир Фёдорович, Кошкина Светлана Владимировна, Баранчикова Ирина Андреевна, единой командой прибыла на слёт и стала его участником.

Читать далее

Мы победители VI слёта казачьих школ!

Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
http://ssoh3.ru/index.php/component/blog_calendar/2018/09?Itemid=#sigProGalleria307e8f88d2
joomlamodniyportal.ru

Читать далее

26 Сентябрь 2018

График консультаций

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

г. Семикаракорска

«Средняя общеобразовательная школа № 3 им. И.А. Левченко»

ПРИКАЗ

24.09.2018 г.                                                                                                                               № 370

Об утверждении графика консультаций

и дополнительных занятий по подготовке к ГИА-2019

  В соответствии с «Дорожной картой» по подготовке к проведению ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования МБОУ СОШ №3 им. И.А.Левченко г.Семикаракорска, с целью эффективной подготовки обучающихся 9-х; 11-х классов к государственной итоговой аттестации и обеспечения психолого-педагогического сопровождения выпускников,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить график консультаций по подготовке к государственной итоговой аттестации для обучающихся 9-х классов. /Приложение №1/.

2. Утвердить график консультаций по подготовке к государственной итоговой аттестации для обучающихся 11-х классов. /Приложение №2/.

3.  Гаскевич И.И. , зам.директора по УР:

3.1. Организовать проведение консультаций по подготовке к ГИА для обучающихся 9-х; 11-х классов согласно графика с 01.10.2018г.

3.2. Ознакомить всех участников образовательных отношений с графиком.

3.3. Разместить информацию о графике консультаций по подготовке обучающихся к ГИА на сайте школы до 27.09.2018г.

4. Гаскевич И.И. – зам.директора по УР, назначить ответственным за исполнение приказа.

5. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.

 

Директор МБОУ СОШ №3 

им. И.А.Левченко г.Семикаракорска                                                     В.Н. Шибанова

 

С приказом ознакомлены:

Гаскевич И.И._____________________    Кольбин Д.В.___________________

Амилаева Е.В. _____________________   Адонина Е.И.___________________

Аниканова Н.Н.____________________   Казьмина И.Г.___________________

Гамбарян С.Н. _____________________   Останина Т.В.___________________

Гудованый О.А. ____________________  Левадняя Е.И.___________________

Маркина Г.А._______________________  Момот Т.В._____________________

Москалева Е.М. ____________________  Неживова М.С.__________________

Павленко Т.А. _____________________   Сергеева А.И.___________________

 

Приложение № 1

к приказу МБОУ СОШ №3 им. И.А.Левченко

г.Семикаракорска № 370 от 24.09.2018г.

График консультаций 9-е классы

Ф.И.О. Предмет Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота
1.

Амилаева Е.В.

Химия 14.30-15.10 каб.2.11.
2.

Аниканова Н.Н.

История, обществознание 9.00-12.00 каб.2.14
3.

Гамбарян С.Н.

Русский язык, литература 15.00-16.00 к.2.2
4. Гудованый О.А. География Каникулярное время
5.

Кольбин Д.В.

Физика 14.20 каб. 1.10
6.

Левадняя Е.И.

Химия 13.30 каб.2.11
7.

Маркина Г.А.

Биология 14.00 каб. 2.1
8.

Момот Т.В.

Русский язык, литература 14.00-14.40 9А    к.2.3. 13.10-14.00 9В     к.2.3.
9.

Москалева Е.М.

Английский язык   14.30 каб.1.6
10.

Неживова М.С.

Английский язык 13.10-13.50 9Б    каб.2.3.

13.10-13.50

9А   каб.2.3.

11.

Павленко Т.А.

Математика Каникулярное время
12.

Сергеева А.И.

Информатика 14.30 каб. 2.4
 
Приложение № 2
к приказу МБОУ СОШ №3 им. И.А.Левченко
г.Семикаракорска № 370 от 24.09.2018г.

График консультаций 11-е классы

№ п/п Ф.И.О. Предмет Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота
1.

Адонина Е.И.

Математика

11.00-12.00

11-е кл. (БУ)

12.00-13.00

 11-е кл. (У)

2.

Амилаева Е.В.

Химия 14.30-15.30 к.2.11
3.

Аниканова Н.Н.

История, обществознание 16.00-17.00 к.2.14 история 13.20-14.30 к.2.14 обществ.
4 Гудованый О.А. География Каникулярное время
5.

Казьмина И.Г.

Русский язык, литература

15.20 к.2.15

11-е (Б;У)

6.

Кольбин Д.В.

Физика

14.20 к. 1.10

11-е кл.

7.

Левадняя Е.И.

Химия

15.00 к.2.11

11«Б»кл.

8.

Маркина Г.А.

Биология 13.10-14.00 к.2.1
9.

Москалева Е.М.

Английский язык 14.30 к.1.6 11-е кл.
10.

Останина Т.В.

Русский язык, литература 14.00-14.40 к.2.2 (1гр.) 11-е кл. (У) 14.00-14.40 к.2.2 (2гр.) 11-е кл. (У) 13.20-14.00 к.2.2 (3гр.) 11-е кл. (У)
11.

Сергеева А.И.

Информатика 14.30 к.2.4 11-е кл.
Читать далее

11 Сентябрь 2018

Спешите делать добрые дела!

Спешите делать добрые дела!

 Speshite delat dobrye dela 016 сентября на Дону прошёл День добрых дел. Впервые такой социально значимый праздник провели в прошлом году.

Читать далее

локальные акты

Страница в разработке

Читать далее

нормативное регулирование

Страница в разработке

Читать далее

педагогам

Тест на интернет-зависимость (С.А. Кулаков, 2004)

Тест для диагностики интернет-зависимости и выявления социально-демографических особенностей личности респондентов.

Данная методика предназначена для оценки степени Интернет-зависимости, и имеет 2 формы: для взрослого и ребенка. Является модифицированным опросником теста К. Янг. Диагностика наличия и оценка степени Интернет-зависимости у ребенка производятся родителями на основе результатов, полученных при выполнении ребенком данной методики.

Своевременное выявление интернет-зависимых позволит предупредить изменения психологических характеристик их личности и своевременно провести профилактическую и психокоррекционную работу.

Тест на детскую Интернет-зависимость

Инструкция: Оцените каждое высказывание по пятибалльной шкале:

1 – очень редко, 2 – иногда, 3 – часто, 4 – очень часто, 5 – всегда.

1. Как часто Ваш ребенок нарушает временные рамки, установленные вами для пользования сетью?

2. Как часто Ваш ребенок запускает свои обязанности по дому для того, чтобы провести больше времени в сети?

3. Как часто Ваш ребенок предпочитает проводить время в сети вместо того, чтобы провести его в кругу семьи?

4. Как часто Ваш ребенок формирует новые отношения с друзьями по сети?

5. Как часто Вы жалуетесь на количество времени, проводимые Вашим ребенком в сети?

6. Как часто учеба Вашего ребенка страдает из-за количества времени, проведенном Вашим ребенком в сети?

7. Как часто Ваш ребенок проверяет электронную почту, прежде чем заняться чем-то другим?

8. Как часто Ваш ребенок предпочитает общение в сети общению с окружающими?

9. Как часто Ваш ребенок сопротивляется или секретничает при вопросе о том, что он делает в Интернете?

10. Как часто Вы заставали своего ребенка пробивающимся в сеть против Вашей воли?

11. Как часто Ваш ребенок проводит время в своей комнате, играя за компьютером?

12. Как часто Ваш ребенок получает странные звонки от его новых сетевых «друзей»?

13. Как часто Ваш ребенок огрызается, кричит или действует раздраженно, если его побеспокоили по поводу пребывания в сети?

14. Как часто Ваш ребенок выглядит более уставшим и утомленным, чем в то время, когда у Вас не было Интернета?

15. Как часто Ваш ребенок выглядит погруженным в мысли о возвращении в сеть, когда он находится вне сети?

16. Как часто Ваш ребенок ругается и гневается, когда Вы сердитесь по поводу времени, проведенного им в сети?

17. Как часто Ваш ребенок предпочитает своим прежним любимым занятиям, хобби, интересам других нахождение в сети?

18. Как часто Ваш ребенок злится и становится агрессивным, когда Вы накладываете ограничение на время, которое он проводит в сети?

19. Как часто Ваш ребенок предпочитает вместо прогулок с друзьями проводить время в сети?

20. Как часто Вы чувствуете подавленность, упадок настроения, нервничает, когда находится вне сети, а по возвращении в сеть все это исчезает?

При сумме баллов 50-79 родителям необходимо учитывать серьезное влияние Интернета на жизнь вашего ребенка и всей семьи.

При сумме баллов 80 и выше, у ребенка с высокой долей вероятности Интернет-зависимость и ему необходима помощь специалиста.

Шкала Интернет-зависимости Анастасии Жичкиной

Данная шкала является составной частью опросника «Поведение в Интернете», разработанного А. Е. Жичкиной и определяет склонность к интернет-зависимости.

Инструкция: Выберите, пожалуйста, один из двух вариантов ответов (А или Б) тот, который лучше всего подходит для описания вашего поведения в Интернете и отметьте его галочкой. В этой анкете нет правильных или неправильных ответов, нам важно знать именно Ваше мнение.

1. А. Когда мне грустно или одиноко, я обычно выхожу в Интернет.
1. Б. Я не чувствую необходимости выйти в Интернет тогда, когда у меня плохое настроение.

2. A. Когда я провожу в Интернете меньше времени, чем обычно, я чувствую себя подавленно.
2. Б. Мое эмоциональное состояние не зависит от того, сколько времени я провожу в Интернете.

3. A. Я чувствую, что мое увлечение Интернетом мешает моей учебе, работе или отношениям с людьми вне Интернета.
3. Б. Использование Интернета не мешает моим отношениям с людьми, учебе или работе.

4. А. Многие мои знакомые не знают, сколько времени я на самом деле провожу в Интернете.
4. Б. Большинство моих знакомых знает, сколько времени я провожу в Интернете.

5. A. Я часто пытаюсь уменьшить количество времени, которое я провожу в Интернете.
5. Б. Я не пытаюсь уменьшить количество времени, которое я провожу в Интернете.

6. A. Когда я не в Интернете, я часто думаю о том, что там происходит.
6. Б. Когда я не в Интернете, я редко думаю о нем.

7. A. Я предпочитаю общаться с людьми или искать информацию через Интернет, а не в реальной жизни.
7. Б. Я далеко не всегда прибегаю к помощи Интернета, когда мне нужно найти информацию или пообщаться.

Ключи

Интернет-зависимость – один из видов поведенческих зависимостей, который проявляется в навязчивом постоянном стремлении войти в Интернет и потере субъективного контроля за его использованием.

Выбор варианта «А» оценивается в 1 балл, выбор варианта «Б» – 0 баллов. Нормы (на выборке в 175 человек в возрасте от 15 до 21 года): склонными к Интернет-зависимости считаются испытуемые с баллами по шкале Интернет-зависимости 3 и выше, не склонными к Интернет-зависимости – с баллом 0 по этой шкале. Интернет-зависимыми в строгом смысле слова считаются те, кто набирает 6-7 баллов по этой шкале.

Данные психометрической проверки

Номер вопроса 1 2 3 4 5 6 7
бисериальный коэфф. корр. пункта с суммарным баллом по шкале 0,564 0,465 0,578 0,455 0,420 0,553 0,612

Гомогенность шкалы

Гомогенность шкалы Нормальность распределения суммарного балла (по критерию Колмогорова-Смирнова) Среднее (M) стандартное отклонение (s)
Интернет-зависимость 0,511 Распределение нормально (z = 3,011; p=0) 1,56 1,43

Тест-ретестовая надежность

Ретест через 2 месяца, выборка 55 человек.

Коэффициент корреляции Пирсона (между баллами, полученными при первом и втором тестировании) – 0,948 (р<0,0001).

 

Тестовая методика Кимберли Янг (адаптированная Лоскутовой В.А.)

Тест Кимберли Янг на интернет-зависимость («Internet Addiction Test») — тестовая методика, разработанная и апробированная в 1994 году Кимберли Янг (Kimberley S. Young), доктором, профессором психологии Питсбургского университета в Брэтфорде. Тест представляет собой инструмент самодиагностики патологического пристрастия к интернету.

Полная версия теста Кимберли Янг, адаптированная российским исследователем В.А.Лоскутовой (В.А.Буровой), включает 20 вопросов и позволяет определить отношение к интернету в четырех градациях — от отсутствия увлеченности интернетом до зависимости от него.

К каждому вопросу предлагается 5 вариантов ответов («редко», «иногда», «часто», «очень часто», «всегда»). Вам необходимо выбрать вариант ответа, наилучшим образом отражающий ваше отношение к интернету. Полное тестирование занимает 10 — 15 мин. Методика рассчитана на людей в возрасте от 18 лет и старше, без ограничений по образовательным, социальным и профессиональным признакам.

Пройдите тест, отвечая на вопросы предельно честно.

Оцените свои ответы на каждый из вопросов по следующей шкале:

Никогда Иногда Регулярно Часто Всегда

Вопросы Никогда Иногда Регулярно Часто Всегда
1. Как часто ты замечаешь, что задержался в сети дольше, чем задумывал?          
2. Как часто ты забрасываешь свои домашние обязанности, чтобы провести больше времени в Сети?          
3. Как часто ты выбираешь развлечения в Интернете, вместо общения со своими друзьями в реальности?          
4. Как часто ты строишь новые отношения с друзьями по Сети?          
5. Как часто твои знакомые жалуются на количество времени, которое ты проводишь в Сети?          
6. Как часто из-за времени, которое ты проводишь в Сети, страдает твоя учеба?          
7. Как часто ты проверяешь электронную почту (сообщения), перед тем, как заняться чем-то другим?          
8. Как часто у тебя бывают проблемы и сложности в учебе из-за того, что ты пользуешься Интернетом?          
9. Как часто ты не хочешь говорить или скрываешь, когда тебя спрашивают о том, что ты делал в Сети?          
10. Как часто ты стараешься не думать о неприятных вещях в твоей жизни, а заменяешь их на приятные мысли об Интернете?          
11. Как часто ты ощущаешь приятные эмоции от того, что скоро выйдешь в Сеть?          
12. Как часто ты боишься, что жизнь без Интернета станет скучной, пустой и неинтересной?          
13. Как часто ты раздражаешься, кричишь, если что-то отрывает тебя, когда ты находишься в Сети?          
14. Как часто ты не спишь, потому что допоздна сидел в Сети?          
15. Как часто ты чувствуешь, что полностью находишься в Сети или воображаешь, что ты там?          
16. Как часто ты думаешь или говоришь: «еще пару минут...», когда ты в Сети?          
17. Как часто ты пытаешься уменьшить свое время в сети, но у тебя не получается?          
18. Как часто ты пытаешься скрыть, сколько времени ты был в Сети?          
19. Как часто вместо того, чтобы встретиться с друзьями, ты «сидишь в Интернете»?          
20. Как часто, когда ты не в сети, ты нервничаешь и чувствуешь плохое настроение, грусть, которые сразу исчезают, если ты выходишь в Интернет?          

 

 

 

Читать далее

ученикам

001

 

002

 

003

 

004

 

005

 

006

 

007

 

008

 

009

 

010

 

011

 

012

 

013

 

014

 

015

 

016

 

017

 

018

 

019

 

020

 

021

Читать далее

родителям

Родителям об интернет-зависимости.

На данный момент уровень осведомленности родителей о том, что делают их дети на просторах Интернета, и с какими Интернет-угрозами сталкивается ребенок, по сравнению с реальной существующей ситуацией, очень низкий. 

Согласно исследованию, проведенному лабораторией Касперского в 2016 году в России, 56% детей находится в Сети постоянно, 66% не представляют свою жизнь без айфона и 56% детей уже сталкивалось с угрозами в Сети. В то время как всего 10% родителей считают, что их дети сталкивались с нежелательным контентом в Сети, 45% детей заявляет о том, что уже сталкивались с нежелательным контентом в Сети. И до 92% родителей не знают о потенциально опасных активностях своего ребенка в Сети. 47% родителей уверены, что дети ничего не скрывают от них о своей работе в Сети, в то время как 58% детей скрывают свои нежелательные для родителей активности в Сети.

Часто первыми «звоночками» зависимого поведения детей служат жалобы родителей на проведение ребенком большого количества времени в Интернете. Помимо этого, существует некоторое количество «тревожных знаков», на которые родителям следует обратить внимание (К.Янг).

Эти «тревожные знаки» включают в себя:

- постоянное времяпровождение в игре;

- скрывание или обман о количестве проведенного времени за игрой;

- несоблюдение временных ограничений;

- социальное отчуждение от семьи и друзей;

- невозможность ребенком самостоятельно контролировать время, проводимое за игрой;

- потеря значимых отношений;

- проблемы в учебе; 

- проблемы с организацией собственного распорядка дня и досуга и т.д.

Родители могут не иметь представления, чем именно занимается ребенок, поэтому зачастую просто ограничивает количество времени, проводимого ребенком в мировой Сети. Однако, насколько это продуктивно?

В том же исследовании лаборатории Касперского были получены данные о том, чем занимаются дети в Сети, какие страницы и сайты посещают. 74% детей используют Интернет как средство для коммуникаций, 12,8% играют в он-лайн игры, 10,3 % интересуются сайтами с алкогольным, табачным и наркотическим контентом, 3,2 % интересуются электронной коммерцией и т.д.

Мировой эксперт в области Интернет-аддикции Кимберли Янг говорит о том, что родители сами нередко чувствуют себя беспомощными, охваченные тревогой и страхом, сталкиваясь с подобной проблемой у своих детей. Столкнувшись с неожиданной проблемой, родители демонстрируют различные реакции: отключают компьютеры от электропитания; отбирают гаджеты: планшеты, мобильные телефоны, приставки; запрещают пользоваться электронными средствами связи или пытаются контролировать общение ребенка со сверстниками, имеющих схожие интересы в Интернете. Однако, очевидным остается факт, что подобные меры никак не влияют на причины, способствующие возникновению т.н. Интернет-аддикции.

Чего опасаются родители? 59 % опасается негативного влияния на здоровье ребенка, 54% появления у детей Интернет-зависимости, 53%, что дети увидят нежелательный контент, 44% общения с незнакомцами в Сети, 36 %, что общение с незнакомцами в Сети перерастет в реальное общение. При этом 20% родителе не предпринимает ничего, а 20% устанавливают средства защиты и контроля ПК для детей («Родительский контроль»). 

То есть работа с детьми по профилактике Интернет-аддикции и Интернет-рисков в Сети ведется родителями неактивно.

Согласно мировым данным, Интернет-аддикция пока не отнесена к психическим расстройствам. Однако, официально признанным заболеванием считается Игровое интернет расстройство (МКБ-10, DSM-V). Согласно этой классификации, о наличии игрового расстройства или Интернет-аддикции можно судить, если родитель обнаруживает у подростка следующие 5 признаков:

- разрушение привычного образа жизни и распорядка дня. Если ребенок играет ночи напролет, а спит в дневное время, это может быть признаком того, что подростку требуется квалифицированная помощь специалиста.

- если ребенок теряет интерес к школьным обязанностям, или прекращает ходить в школу, все свое время посвящая пребыванию он-лайн, или играя в Интернет-игры. 

- нуждается в большем контроле. Если игроку требуется больше времени для игр, чтобы получить тот же уровень удовольствия.

- синдром отмены. Некоторые интернет аддикты и геймеры становятся раздражительными и агрессивными, если нет соединения с Сетью, либо, если они вынуждены перестать играть.

- пристрастие. Некоторые Интернет -аддикты и геймеры испытывают непреодолимое влечение быть постоянно он-лайн или играть игры.

Как вы можете помочь своему ребенку?

Вы можете помочь своему ребенку регулировать количество времени, которое он проводит в интернете. Кроме того, некоторые из возможных полезных вещей, которые можно сделать, включают:

  • Введение пароля для аккаунтов разных пользователей при использовании Интернета: один для учебной и полезной деятельности, другой для досуговой деятельности. Это то, каким образом Вы контролируете посещение того и другого аккаунта. Возможно, иногда будут случаться ситуации, которые делают пребывание ребенка в Интернете более длительным, чем изначально планировалось родителем. В этом случае, необходимо соблюдать ранее установленные с ребенком договоренности.
  • Помогая им добиваться поставленных целей в отношении преодоления зависимости от Интернета – например, вы можете установить таймер, определив ранее оговоренные с ребенком ограничения по времени, когда можно использовать и выключать свои компьютеры и мобильные устройства каждый день. После этого, вы можете вознаградить их другими видами поощрений, если они успешно выполняют установленные договоренности. 
  • Поощряя их, когда они занимаются другими здоровыми видами деятельности. Например, воркаут, вовлечение в активную и спортивную деятельность, посещение секций, походы, соревнование и т.д. Когда ребенок почти все время занимается просмотром веб-страниц в течение нескольких часов, безусловно, это деятельность нездоровая. Если вашему ребенку одиноко и скучно, то Вам необходимо найти способ, чтобы убедить его или ее приостановить «вебсерфинг». Это довольно полезно и для родителей, т.к. это способствует налаживанию диалогу между ребенком и родителем в вопросе по профилактике Интернет-зависимости. Если Вы можете помочь вашему подростку найти другие способы, которые позволят им занять свое время, то подросток будет Вам благодарен. Возможно, Вы можете предложить им выйти на улицу и поиграть со своими друзьями или даже пригласить друзей на обед или ужин.
  • Независимо от степени вовлеченности или Интернет-зависимости Вашего ребенка, Вы должны понимать, что родители имеют огромную ответственность в сохранении баланса между нормальной и онлайн жизнью ребенка. Неудивительно, если это покажется трудным сначала, потому что большинство подростков являются гораздо более частыми и активными пользователями Интернет-сети. Однако, сохраняя жизнерадостное отношение по этому вопросу, Вы сможете убедить в этом своего ребенка и Ваш ребенок будет в конечном итоге понимать, что есть жизнь за пределами социальных сетей или веб-браузера.

01

02

03

04

05

06

07

 

 

08

 

09

 

10

Читать далее