Get Adobe Flash player

Поиск по сайту

Наши достижения

Информация

Обратная связь

Февраль 2018

20 Февраль 2018

О сдаче норм ГТО.

О сдаче норм ГТО.

Уважаемые гости нашего сайта!

gtoПо итогам селекторного совещания с Министерством образования и науки Российской Федерации, которое состоялось 13.02.2018 по вопросу «О реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне (ГТО) в общеобразовательных организациях» в соответствии с письмом Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 16.02.2018 №24/3.1-2148, Отдел образования Администрации Семикаракорского района информирует о следующем.

Читать далее

19 Февраль 2018

АНОНС КУЛЬТУРНО МАССОВЫХ И СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

АНОНС КУЛЬТУРНО МАССОВЫХ И СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА МАРТ 2018

Читать далее

16 Февраль 2018

Спешите делать добрые дела!

Спешите делать добрые дела!

Speshite dobrye dela 05Об уважении ко всем членам общества, признании их заслуг и значимости их труда мало только говорить, необходимо уделять им внимание и проявлять заботу, по отношению к ним. Эти люди всю жизнь отдали труду, воспитанию детей, но не всегда их судьба складывается счастливо. И поэтому мы, обучающиеся МБОУ СОШ№3им. И.А. Левченко решили подарить капельку тепла и любви бабушкам и дедушкам Семикаракорского дома-интерната престарелых людей.

Читать далее

16 Февраль 2018

14 Февраль 2018

Единый день сдачи ЕГЭ родителями

Уважаемые родители и выпускники!

Администрация МБОУ СОШ №3 им И.А. Левченко г. Семикаракорска сллбщает, что Минобразование РО 27 февраля 2018 г. Проводит акцию «День сдачи ЕГЭ родителям» по русскому языку.

В рамках проведения мероприятия планируется ознакомление с технологией и процедурой проведения единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ) в 2018 году всех заинтересованных лиц, в том числе родителей выпускников текущего года.

В донских муниципалитетах пройдет

«Единый день сдачи ЕГЭ родителями»

27 февраля родители выпускников смогут написать ЕГЭ

по русскому языку

С 20 февраля в донских муниципалитетах стартует Всероссийская акция «Единый день сдачи ЕГЭ родителями». В этом году для родителей снова будет организована пробная сдача ЕГЭ по русскому языку.

- Акция пройдет на территории области во второй раз, - рассказала министр образования Лариса Балина. - В прошлом году ЕГЭ написали 1,7 тыс. родителей выпускников, для них работали 55 пунктов проведения экзамена.

Родители выпускников смогут поменяться местами со своими детьми и пройти всю процедуру ЕГЭ, от рамки металлодетектора до получения результатов
за госэкзамен. Они смогут зарегистрироваться, заполнить бланки, увидеть,
как осуществляется контроль на госэкзамене, как печатаются и обрабатываются экзаменационные материалы, смогут написать экзаменационную работу, составленную из заданий, аналогичных тем, что будут на ЕГЭ. Для того чтобы принять участие в акции, взрослым нужно подать заявление по месту учебы ребенка.

- Залог успешной сдачи ЕГЭ ребенком – спокойствие и мудрость его родителей, - отметила министр. - Родители должны научить своих детей не бояться экзаменов, быть уверенными в своих силах и знаниях и не растеряться при возникновении нештатной ситуации.

Акция пройдет в Ростове-на-Дону 27 февраля (в Семикаракорском районе - 27 февраля), ЕГЭ вместе с родителями напишет министр общего и профессионального образования Ростовской области Лариса Балина.

Справочно. Всероссийская акция «Единый день сдачи ЕГЭ родителями», инициатором которой выступает Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки, пройдет в регионах во второй раз. Впервые акция состоялась
7 февраля 2017 года. В тот день к ней присоединились более трех тысяч родителей
из 50 регионов. Поскольку она была позитивно воспринята участниками, было решено сделать мероприятие ежегодным.

Читать далее

12 Февраль 2018

Казачьему роду нет переводу

«Казачьему роду нет переводу».

«Казаки создали историю России». 

Л.Н. Толстой

  

Kazachemu rodu net perevodu 01Мы живем на Донской земле, а наш край - казачий, а значит, подрастающему поколению продолжать его традиции, его былую славу. У каждого из нас есть прошлое и настоящее, каждый из нас стремится к будущему. Все мы должны свято беречь прошлое, быть патриотами своей родины - большой и малой. История родного края, как и история нашего государства, необходима каждому из нас. Наш край, а вместе с ним и наш район богат историческими событиями.

Читать далее

Победителей "Моя школа"

В Ростове наградили победителей конкурса школьных медиапроектов

"Моя школа"

IMG 20180209 WA00169 февраля в Медиапарке "Южный Регион-ДГТУ" прошла церемония награждения победителей конкурса школьных медиапроектов "Моя школа". Учащиеся общеобразовательных школ прислали почти 300 конкурсных работ. Участники боролись в четырех номинациях: слово, фото, инфографика и видео. Не осталась в стороне и наша школа. Обучающиеся МБОУ СОШ №3 им. И.А. Левченко г. Семикаракорска приняли участие во всех номинациях.

Читать далее

Правовое воспитание

Декларация прав ребенка

Принята резолюцией 1386 (ХIV) Генеральной Ассамблеи ООН от 20 ноября 1959 года

Преамбула

Принимая во внимание, что народы Объединенных Наций вновь утвердили в Уставе свою веру в основные права человека и в достоинство и ценность человеческой личности и преисполнены решимости содействовать социальному прогрессу и улучшению условий жизни при большей свободе,

принимая во внимание, что Организация Объединенных Наций во Всеобщей декларации прав человека провозгласила, что каждый человек должен обладать всеми указанными в ней правами и свободами, без какого бы то ни было различия по таким признакам, как раса, цвет кожи, пол, язык, религия, политические или иные убеждения, национальное или социальное происхождение, имущественное положение, рождение или иное обстоятельство,

принимая во внимание, что ребенок, ввиду его физической и умственной незрелости, нуждается в специальной охране и заботе, включая надлежащую правовую защиту, как до, так и после рождения,

принимая во внимание, что необходимость в такой специальной охране была указана в Женевской декларации прав ребенка 1924 года и признана во Всеобщей декларации прав человека, а также в уставах специализированных учреждений и международных организаций, занимающихся вопросами благополучия детей, 

принимая во внимание, что человечество обязано давать ребенку лучшее, что оно имеет,

Генеральная Ассамблея

провозглашает настоящую Декларацию прав ребенка с целью обеспечить детям счастливое детство и пользование, на их собственное благо и на благо общества, правами и свободами, которые здесь предусмотрены, и призывает родителей, мужчин и женщин как отдельных лиц, а также добровольные организации, местные власти и национальные правительства к тому, чтобы они признали и старались соблюдать эти права путем законодательных и других мер, постепенно принимаемых в соответствии со следующими принципами:

Принцип 1

Ребенку должны принадлежать все указанные в настоящей Декларации права. Эти права должны признаваться за всеми детьми без всяких исключений и без различия или дискриминации по признаку расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного положения, рождения или иного обстоятельства, касающегося самого ребенка или его семьи.

Принцип 2

Ребенку законом и другими средствами должна быть обеспечена специальная защита и предоставлены возможности и благоприятные условия, которые позволяли бы ему развиваться физически, умственно, нравственно, духовно и в социальном отношении здоровым и нормальным путем и в условиях свободы и достоинства. При издании с этой целью законов главным соображением должно быть наилучшее обеспечение интересов ребенка.

Принцип 3

Ребенку должно принадлежать с его рождения право на имя и гражданство.

Принцип 4

Ребенок должен пользоваться благами социального обеспечения. Ему должно принадлежать право на здоровые рост и развитие; с этой целью специальные уход и охрана должны быть обеспечены как ему, так и его матери, включая надлежащий дородовой и послеродовой уход. Ребенку должно принадлежать право на надлежащие питание, жилище, развлечения и медицинское обслуживание.

Принцип 5

Ребенку, который является неполноценным в физическом, психическом или социальном отношении, должны обеспечиваться специальные режим, образование и забота, необходимые ввиду его особого состояния.

Принцип 6

Ребенок для полного и гармоничного развития его личности нуждается в любви и понимании. Он должен, когда это возможно, расти на попечении и под ответственностью своих родителей и во всяком случае в атмосфере любви и моральной и материальной обеспеченности; малолетний ребенок не должен, кроме тех случаев, когда имеются исключительные обстоятельства, быть разлучаем со своей матерью. На обществе и на органах публичной власти должна лежать обязанность осуществлять особую заботу о детях, не имеющих семьи, и о детях, не имеющих достаточных средств к существованию. Желательно, чтобы многодетным семьям предоставлялись государственные или иные пособия на содержание детей.

Принцип 7

Ребенок имеет право на получение образования, которое должно быть бесплатным и обязательным, по крайней мере на начальных стадиях. Ему должно даваться образование, которое способствовало бы его общему культурному развитию и благодаря которому он мог бы, на основе равенства возможностей, развить свои способности и личное суждение, а также сознание моральной и социальной ответственности и стать полезным членом общества.

Наилучшее обеспечение интересов ребенка должно быть руководящим принципом для тех, на ком лежит ответственность за его образование и обучение; эта ответственность лежит прежде всего на его родителях.

Ребенку должна быть обеспечена полная возможность игр и развлечений, которые были бы направлены на цели, преследуемые образованием; общество и органы публичной власти должны прилагать усилия к тому, чтобы способствовать осуществлению указанного права.

Принцип 8

Ребенок должен при всех обстоятельствах быть среди тех, кто первым получает защиту и помощь.

Принцип 9

Ребенок должен быть защищен от всех форм небрежного отношения, жестокости и эксплуатации. Он не должен быть объектом торговли в какой бы то ни было форме.

Ребенок не должен приниматься на работу до достижения надлежащего возрастного минимума; ему ни в коем случае не должны поручаться или разрешаться работа или занятие, которые были бы вредны для его здоровья или образования или препятствовали его физическому, умственному или нравственному развитию.

Принцип 10

Ребенок должен ограждаться от практики, которая может поощрять расовую, религиозную или какую-либо иную форму дискриминации. Он должен воспитываться в духе взаимопонимания, терпимости, дружбы между народами, мира и всеобщего братства, а также в полном сознании, что его энергия и способности должны посвящаться служению на пользу других людей.

 

 

 

 

 

 

Президент России - гражданам школьного возраста

Читать далее

08 Февраль 2018

Единое цифровое образовательное пространство Ростовской области

«Планета №3»

Донским государственным техническим университетом в рамках «Программы развития опорного многопрофильного вуза на 2016 – 2020 годы» реализуется стратегический проект «Создание единого открытого цифрового образовательного пространства Ростовской области».

В декабре 2017 г. МБОУ СОШ №3 им. И.А. Левченко г. Семикаракорска подключилось к данному инновационному проекту. На базе школы создан медиацентр «Планета №3»– площадка для поддержки и развития талантливых детей и подростков, развития медиа, воспитания и обучения участников центра знаниям, умениям и навыкам в сфере медиа и IT, формирования редакций и студий по производству аудио– и видеоконтента.

19 декабря группа учащихся 5Б, 7А, 7В, 8А классов в количестве 11 человек приняла участие в работе первого слета детских медиацентров. Мероприятие было организовано Ростовским школьным медиасоюзом при поддержке Управления образования города Ростова-на-Дону и медиапарка «Южный Регион – ДГТУ».

Участники слета обсудили проблемы и перспективы развития детских медиацентров и выступили с инициативой проведения городских профильных конкурсов.

Для школьников в две смены были организованы мастер-классы: «Работа оператора: съемка стендапов и синхронов», «Работа режиссера монтажа», «Создание блога», «Верстка медиапроектов», «Урок техники сценической речи», «Краткая теория жанров школьных СМИ».

 – Нам рассказали, как вести себя перед камерой, преподали основы ораторского искусства. Уверена, что после сегодняшних занятий я смогу лучше писать сценарии, – отметил участник медиацентра «Планета №3» Бачурин Олег.

Читать далее