Get Adobe Flash player

Поиск по сайту

Наши достижения

Информация

Обратная связь

Март 2017

28 Март 2017

Первые шаги в нанотехнологию.

Первые шаги в нанотехнологию оказались удачными.

nanotekhnologii 01Архипов Александр, ученик 8 А класса МБОУ  СОШ №3, отмечен дипломом I степени областного конкурса исследовательских работ в номинации "Естественнонаучная» (6-8 класс).

Читать далее

Первые шаги в нанотехнологию оказались удачными.

   

    Научно-исследовательская работа в МБОУ СОШ №3 им. И.А. Левченко г. Семикаракорска является важной составной частью федеральных государственных образовательных стандартов и осуществляется как в рамках учебного процесса, так и во внеурочной деятельности. Ее результатом является создание собственного интеллектуального продукта, предназначенного для активного применения в образовательной практике. Научно — исследовательская деятельность обучающихся является формой создания в школе   творческой позитивной атмосферы сотрудничества, партнерства педагогов и учеников, изменяя традиционные образовательные формы. Обучающиеся школы    включены в образовательное пространство области, города, участвуя в различных олимпиадах, научно-исследовательских конференциях, конкурсах.

Цель научно-исследовательской работы: повышение эффективности учебно - ­воспитательного процесса через приобщение талантливых и способных обучающихся к научно­ - исследовательской деятельности.

Для достижения этой цели в течение учебного года были поставлены следующие задачи:

    выявление учащихся в различных возрастных группах, желающих принимать участие в различных формах групповой и индивидуальной работы;

    педагогическое сопровождение учащихся, мотивированных на достижение высоких результатов в учебной деятельности;

    сотрудничество со специалистами в целях подготовки старшеклассников к участию в научно-практических конференциях (НПК) различного уровня и создания условий для участия школьников разных возрастов в разнообразных интеллектуальных конкурсах и олимпиадах;

    организация методической и консультационной работы для педагогов школы.

Исходя из этого, была проведена следующая работа по направлениям:

Организационное:

а)      с помощью психолога школы и классных руководителей была собрана информация об одаренных детях в возрастных группах 1-4; 5-8; 9-11 классы;

б) обучающиеся школы совместно с педагогами приняли участие в муниципальных, областных, всероссийских предметных олимпиадах, конкурсах,  НПК.

Методическое:

Руководителем НОУ школы Щербининой И.Г. систематически проводились консультации для учащихся и педагогов школы по вопросам подготовки к НПК, интеллектуальным конкурсам, были подготовлены выступления на педагогических советах и семинарах для педагогов по вопросу организации эффективной работы с одаренными учащимися

Формы организации учебно-исследовательской деятельности на урочных занятиях:

    урок-исследование,

    урок-лаборатория,

    урок-творческий отчёт,

    урок изобретательства,

    урок «Удивительное рядом»,

    урок-рассказ об учёных,

    урок - защита исследовательских проектов,

    учебный эксперимент,

    домашнее задание исследовательского характера

Формы организации учебно-исследовательской деятельности на внеурочных занятиях:

    исследовательская практика обучающихся;

    образовательные экспедиции — краеведческие и экологические походы, поездки, экскурсии с чётко обозначенными образовательными целями,

    кружковые занятия

    научно - практические конференции

    участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, конференциях, в том числе дистанционных, предметных неделях, предполагающих выполнение ими учебных исследований или их элементов в рамках данных мероприятий 

Работа с одарёнными и способными учащимися, их поиск, выявление и развитие - один из важнейших аспектов работы школы. Созданная в школе программа «Одарённые дети» предусматривает целенаправленную работу с одарёнными учащимися, начиная с начальной школы и до осознанного выбора жизненного пути, поэтому урочная и внеурочная деятельность строится так, чтобы каждый обучающийся мог проявить свои возможности в самых разных сферах деятельности. Ученики получают дополнительную научную информацию, которая существенно помогает им при освоении наук не только школьной программы, но и в дальнейшем обучении в высших учебных заведениях.

       НОУ - это добровольное объединение школьников, стремящихся к совершенствованию своих знаний в определенной области наук, к развитию творческих способностей, мышления, интеллектуальной инициативы, самостоятельности, аналитического подхода к собственной деятельности, к приобретению умений и навыков научно - исследовательской работы под руководством педагогов  школы.

       В течение учебного года школьное научное общество учащихся работало над решением следующих целей и задач:

Цель: Продолжить работу над созданием творческой образовательной среды для педагогов и обучающихся МБОУ СОШ № 3 им. И.А. Левченко г. Семикаракорска.

Основные задачи:

  • продолжить выявление учеников, склонных к занятиям исследовательской деятельностью для дальнейшего их сопровождения;
  • развитие у школьников познавательной активности, исследовательских умений и навыков, творческих способностей в процессе учебной, проектной и исследовательской деятельности;
  • знакомство школьников с методами и приемами научного поиска;
  • участие в школьных, районных, региональных, всероссийских конкурсах, научно-практических семинарах, конференциях и т.д.;
  • участие в очных, дистанционных и очно - заочных интенсивных школах;
  • способствовать профессиональному самоопределению учащихся.

В 2016 -2017 учебном году работа велась в трех структурных подразделениях: первое включает в себя учащихся 1 - 4 классов, второе - учащихся 5 - 9 классов, третье - 10 - 11 классов.

      В апреле 2017 года состоялась традиционная школьная научно - практическая конференция учащихся «Мы – Россияне 21 века». В конференции приняли участие более 35 учеников. Результаты школьной НПК и темы работ учащихся представлены в таблице

Секция «Естественно-научных и гуманитарных  дисциплин»

26.04.2017 – 27.04.2017

Тема исследоват. работы Ф.И. учащихся Руководитель Предмет Результативность
«Эффект лотоса»

Архипов Александр

8 «А» класс

Амилаева Е.В. Химия победитель
«Герои Первой мировой войны»

Фомин Александр 

10 «А» класс

Качура И.М. История призёр
«Развитие экстремизма в современном мире»

Муковнина Александра

10 «А» класс

Качура И.М. История участник
«Культура и архитектура Средневиковья»

Внукова Дарья

10 «Б» класс

Качура И.М. История победитель
«Рушник – реликвия моей семьи, история и современность»

Непочатых Дарья

6 «В» класс

Качура Юлия

6 «В» класс

Качура И.М. История победитель
«Развитие книгопечатания в России»

Гриненко Андрей

7 «Б» класс

Аниканова Н.Н. История призёр
«Совершенности системы РФ»

Кауник Надежда

8 «А» класс

Садчиков И.В. Обществознание участник
«Музыкальные символы страны (гимны России и Ростовской области»

Зверева София

8 «А» класс

Кошкина С.В. МХК победитель
«И в ратных делах, и в труде – первые»

Штыба Римма

8 «А» класс

Борисова Юлия

8 «А» класс

Павлова С.В. Краеведение участник
«Памятники природы Ростовской области»

Потапова Нина

8 «Б» класс

Павлова С.В. Краеведение призёр
  1. 11
«Семикаракорск литературный»

Зеев Дмитрий

5 «А» класс

Павлова С.В. Краеведение призёр
  1. 12
«Вторая жизньпластик. пакетов и бутылок»

Бочинская Екатерина

6 «Б» класс

Поддубная Н.Г. Технология призёр
  1. 13
«Окрашено тай – дай»

Теплякова Дарья

8 «А» класс

Поддубная Н.Г. Технология победитель
  1. 14
«Коммическое в произведении Дж. Хеллера «Поправка 22»

Борисов Александр
10 «А»

Казьмина И.Г. Литература участник
  1. 15
«Семантика и функционирование безличных предложений в творчестве А.И.Куприна»

Солошенко Юлия

10 «Б» класс

Якименко Юлия

10 «Б» класс

Казьмина И.Г. Литература участник
  1. 16
«Фразеологизмы как выразительные средства речи» Зиновьев Владислав Казьмина И.Г. Русский язык участник
«Речевой портрет современного школьника» Морозова Елизавета Казьмина И.Г. Русский язык участник
«Образы народной демонологии и их влияние на русскую литературу»

Садовникова Дарья

8 «В» класс

Понадцова Виктория

8 «В» класс

Гамбарян С.Н. Литература участник
«Говоры Ростовской области» Клейн Ангелина Гамбарян С.Н. Литература участник
«В.А. Закруткин в зеркале столетия»

Абраменко Андрей

7 «Б» класс

Фролова Дарья

Момот Т.В. Литература участник

Секция «Физико-математического цикла»

28.04.2017

  Тема исследовательской работы Ф.И. учащихся Руководитель Предмет Результативность
«Волшебный мир чисел или математические фокусы»

Васильева Виктория

7 «Б»  класс

Павленко Т.А. Математика победитель
«Великая и загадочная теорема Пифагора»

Хечумян Римма

8 «В» класс

Адонина Е.И. Математика участник
«Применение горячих клавиш в среде MS Word»

Безверхая Алина

7 «А» класс

Катасонова В.А. Информатика призёр
«Физика на кухне»

Теплякова Дарья

8 «А» класс

Кольбин Д.В. Физика участник
«День рождения нуля»

Морозова Елизавета

5 «В» класс

Казьмин Д.Г. Математика призёр
«Математика и здоровье»

Ковалёва Олеся

Шаповалова Дарья 5 «А» класс

Казьмин Д.Г. Математика участник
«Математика для пятиклашек»

Трушкевич Олеся

5 «А» класс

Казьмин Д.Г. Математика участник
«Взрослая математика»

Гавриленко Виолетта

5 «Б» класс

Казьмин Д.Г. Математика призёр

Выводы: Школьное научное общество учащихся является стартовой площадкой для развития познавательной активности школьников, их индивидуальных способностей, способствует привитию навыков самостоятельной работы с книгой, научной литературой, расширяет кругозор, развивает творческие способности учеников.

      В целом, школьное НОУ выполнило цели и задачи, которые были поставлены в начале учебного года. Работа НОУ ведется удовлетворительно.                            В течение года были представлены исследовательские и реферативные работы по математике, физике, экологии, филологии, истории, информатике.

Недостатки в работе НОУ:

  • большинство работ, представленных на научно - практические конференции носили реферативный характер и низкую уникальность текста по программе EtxtАнтиплагиат;
  • в школьной конференции не принимали участие обучающиеся  начальных классов 1 – 3, 5  классов.

Рекомендации:

üактивизировать научно – исследовательскую деятельность на уровне начального общего образования; 

üучителям, работающим в 5-х классах, осуществлять преемственность и вести исследовательскую, проектную работу с учащимися на более высоком уровне;

üпривлечь к работе по организации научно-исследовательской деятельности учителей  биологии, географии;

üперед представлениями работы на НПК кураторам проверять работу в системе «Антиплагиат»;

üпредоставить учащимся возможность развить свой интеллект в самостоятельной творческой деятельности, с учетом индивидуальных особенностей и склонностей.

üВ целях пропаганды научно-исследовательской деятельности представить лучшие презентации работ на уроках, классных часах, факультативных занятиях и т.д.

    

Ожидаемые результаты деятельности НОУ

  • овладение учащимися знаниями, выходящими за пределы учебной программы;
  • освоение учащимися методов и приемов научного исследования;
  • овладение навыками работы с различными литературными источниками, формирование библиотечной грамотности;
  • ребята получат возможность более верного выбора своего профессионального пути.
Читать далее

20 Март 2017

Рособрнадзор видеоролик

Рособрнадзор подготовил видеоролик об оценочных процедурах в образовании.

rosobr giaФедеральная служба по надзору в сфере образования и науки подготовила видеоролик, рассказывающий о комплексной системе процедур оценки качества образования в российских школах.

Читать далее

15 Март 2017

Антикоррупция

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

г. Семикаракорска «Средняя общеобразовательная школа №3

 им. И.А. Левченко»

ПРИКАЗ

08.12.2017                                                                                                       №   471

Об утверждении плана мероприятий по

противодействию  коррупции на 2018  год.

Во исполнении Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановления Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», письма Минобразования РО от 05.04.2012г. № 4117/07.1 «О мерах по противодействию коррупции в сфере образования», решения коллегии Министерства общего и профессионального образования Ростовской области» от 02.11.2012  № 5/1 «О противодействии коррупции в сфере образования, в целях профилактики коррупционных преступлений, исключения неправомерных действий должностных лиц, приказа Отдела образования Администрации Семикаракорского района №794 от 06.12.2017 «О мерах по противодействию коррупции в сфере образования на 2018 год»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Утвердить план мероприятий по противодействию коррупции в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении г. Семикаракорска  «Средняя  общеобразовательная  школа №3 им.  И.А. Левченко»  на  2018  год.     (Приложение №1).

2.  Амилаевой Е.В., заместителю директора по УР разместить план, прилагаемый к настоящему приказу, на сайте Интернет МБОУ СОШ №3  им. И.А. Левченко г. Семикаракорска.

Тихонова Л.В Гамбарян С.Н
Василенко Н.А Щепеткова А.А
Слюсаренко Э.С Казьмина И.Г
Щербинина Н.Н Баранчикова И.А
Гужвина И.Ю Казьмин Д.Г
Резникова М.В Качура И.М
Садчикова И.И Амилаева Е.В
Кирилина Л.И Аниканова Н.Н
Кочетова М.В Добреля Е.Ю
Королева О.В. Кошкина С.В
Кузнецова М.А Левадний П.Н
ШевченкоД.С Масленский Г.Д
Черевкова И.П 10А Останина Т.В
Кузьмина М.В 10Б Маркина Г.А
Москалева Е.М 11А Юзефова О.А
11Б

3. Работникам школы, классным руководителям 1-11 классов:

обеспечить исполнение  мероприятий, согласно утвержденного плана.

4. Амилаеву Е.В.- зам.директора по УР назначить ответственным за исполнение приказа.

 5.Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Директор МБОУ СОШ №3     

им. И.А.Левченко г.Семикаракорска                                       В.Н. Шибанова

С приказом ознакомлены:

Тихонова Л.В Гамбарян С.Н
Василенко Н.А Щепеткова А.А
Слюсаренко Э.С Казьмина И.Г
Щербинина Н.Н Баранчикова И.А
Гужвина И.Ю Казьмин Д.Г
Резникова М.В Качура И.М
Садчикова И.И Амилаева Е.В
Кирилина Л.И Аниканова Н.Н
Кочетова М.В Добреля Е.Ю
Королева О.В. Кошкина С.В
Кузнецова М.А Левадний П.Н
ШевченкоД.С Масленский Г.Д
Черевкова И.П Останина Т.В
Кузьмина М.В Маркина Г.А
Москалева Е.М Юзефова О.А
Гаскевич И.И Аристархова С.В
Щербинина И.Г Калининская Е.А

 

Приложение к приказу № 724 от 08.12.2017

План работы МБОУ СОШ № 3 им. И.А. Левченко г. Семикаракорска

 по противодействию коррупции 2018 год

№ п/п Мероприятия Сроки проведения Ответственный
  1. Обеспечение права граждан на доступ к информации о деятельности  школы
1.1 Использование прямых телефонных линий с директором  школы в целях выявления фактов вымогательства, взяточничества и других проявлений коррупции, а также для более активного привлечения общественности к борьбе с данными правонарушениями. Постоянно

Шибанова В.Н.,

директор школы

1.2 Организация личного приема граждан директором школы Постоянно

Шибанова В.Н.,

директор школы

1.3 Активизация работы по принятию решения о распределении средств стимулирующей части фонда оплаты труда.

Два раза в год и

в связи с изменениями финансирования

Шибанова В.Н.,

директор школы, собрание  трудового коллектива

1.4 Активизация работы по организации органов  самоуправления, обладающий комплексом управленческих полномочий, в том числе по участию в принятии решения о распределении средств стимулирующей части фонда оплаты труда Постоянно

Шибанова В.Н.,

директор школы

1.5

Соблюдение единой системы муниципальной оценки качества образования с использованием процедур:

- организация и проведение итоговой аттестации в новой форме для 9-х классов;

- аттестация педагогов школы;

- мониторинговые исследования в сфере образования;

- статистические наблюдения;

- самоанализ деятельности школы

- создание системы информирования управления образования, общественности, о качестве образования в школе;

- соблюдение единой системы критериев оценки качества образования (результаты, процессы, условия)

- развитие института общественного наблюдения;

- организация информирования участников ГИА и их родителей (законных представителей);

- определение ответственности должностных лиц, привлекаемых к подготовке и проведению ГИА за неисполнение, ненадлежащее выполнение обязанностей и злоупотребление служебным положением;

- обеспечение ознакомления участников ГИА с полученными ими результатами;

- участие работников школы в составе ТЭК, предметных комиссий, конфликтных комиссий;

Май- июнь

Гаскевич И.И., Щербинина И.Г., Амилаева Е.В.-

зам. директора по УР

1.6 Организация систематического контроля за получением, учетом, хранением, заполнением и порядком выдачи документов государственного образца об основном общем образовании. Определение ответственности должностных лиц. Постоянно

Шибанова В.Н.,

директор школы

1.7 Контроль за осуществлением набора в первый класс. Постоянно Щербинина И.Г.. зам. директора по УР
1.8 Постоянное информирование граждан об их правах на получение образования Постоянно Администрация, классные руководители,
1.9 Усиление контроля за недопущением фактов неправомерного взимания денежных средств с родителей (законных представителей) . Постоянно Директор школы
1.10 Организация систематического контроля за выполнением законодательства о противодействии коррупции в школе при организации работы по вопросам охраны труда Постоянно Шибанова В.Н., директор школы
1.11 Обеспечение соблюдений правил приема, перевода и отчисления обучающихся из  школы Постоянно Шибанова В.Н., директор школы
1.12 Мониторинг изменений действующего законодательства в области противодействия коррупции Постоянно Шибанова В.Н., директор школы
  1. Обеспечение открытости деятельности образовательного учреждения
2.1

Проведение Дней открытых дверей в школе.

Ознакомление родителей с условиями поступления в школу и обучения в ней, публикация на сайте школы информации для родителей.

В течении года

Шибанова В.Н., директор школы.

Щербинина И.Г., Амилаева Е.В.-зам. директора по УР

2.2 Модернизация нормативно-правовой базы деятельности  школы, в том числе в целях совершенствования единых требований к обучающимся, законным представителям и работникам ОУ Январь- март

Шибанова В.Н., директор школы.

Щербинина И.Г., Амилаева Е.В.-зам. директора по УР.

2.3. Своевременное информирование посредством размещения информации на сайте школы  о  проводимых мероприятиях и других важных событиях в жизни школы В течение периода

Шибанова В.Н., директор школы

Амилаева Е.В., зам. директора по  УР 

2.4 Усиление персональной ответственности работников школы за неправомерное принятие решения в рамках своих полномочий. Постоянно Шибанова В.Н., директор школы
2.5 Рассмотрение вопросов исполнения законодательства о борьбе с коррупцией на совещаниях при директоре, педагогических советах В течение года  Амилаева Е.В., зам. директора по  УР 
2.6 Привлечение к дисциплинарной ответственности работников школы, не принимающих должных мер по обеспечению исполнения антикоррупционного законодательства. По факту Шибанова В.Н., директор школы
  1. Антикоррупционное образование
3.1 Изучение проблемы коррупции в государстве в рамках тем учебной программы на уроках обществознания. В течение года Аниканова Н.Н., Качура И.М., Садчиков И.В.- учителя  обществознания
3.2 Ознакомление обучающихся со статьями УК РФ о наказании за коррупционную деятельность Март 2018 года Аниканова Н.Н., Качура И.М., Садчиков И.В.- учителя  обществознания
3.3 Диспут:  «Что  заставляет  человека  брать  взятки?» Апрель 2018  Маркина Г.А., Останина Т.В., Юзефова О.А. – кл.рук.10-11 кл.
3.4

Конкурсная творческая работа (сочинение, эссе) среди обучающихся 7-11 классов на темы:

«Если бы я стал президентом»,

 «Как бороться со взятками»,

«Легко ли всегда быть честным?»

Апрель 2018

Учителя русского языка

Классные руководители

3.5

Проведение серии классных часов «Открытый диалог» со старшеклассниками (8-9 кл.), подготовленных с участием обучающихся по теме антикоррупционной направленности:

-Мои права.

-Я- гражданин.

-Потребности и желания. (1-4 класс).

-Гражданское общество и борьба с коррупцией.

-Источники и причины коррупции.

-Учащиеся против коррупции.

-Условия эффективного противодействия коррупции.

-Почему в России терпимое отношение к коррупции (9-11 классы)

Сентябрь- декабрь 2018 г.

Юзефова О.А., зам. директора по ВР, Амилае5ва Е.В., зам. директора по УР,

классные руководители1-11 классов

3.6 Конкурс среди учащихся на лучший плакат антикоррупционной направленности Ноябрь 2018 Аристархова С.В., учитель ИЗО
3.7

Организация и проведение к Международному дню борьбы с коррупцией (9 декабря), различных мероприятий:

-     оформление стендов в Школе;

-     проведение классных часов и родительских собраний на тему «Защита законных интересов несовершеннолетних от угроз, связанных с коррупцией»;

-     анализ исполнения Плана мероприятий противодействия коррупции в Школе

Декабрь 2018

Амилаева Е.В.. зам. директора по УР,

классные руководители

  1. Работа с педагогами
4.1 Корректировка планов мероприятий по формированию  антикоррупционного мировоззрения обучающихся. Январь Кл.руководители
4.2 Размещение на сайте ОУ правовых актов  антикоррупционного содержания Постоянно Амилаева Е.В., зам. директора по УР
4.3 Разработка и утверждение кодекса   профессиональной этики педагогических работников Апрель Щербинина И.Г., зам. директора по УР
  1. Работа с родителями
5.1 Размещение на сайте ОУ правовых актов антикоррупционного содержания в течение года Амилаева Е.В., зам. директора по  УР 
5.2 Размещение на сайте школы ежегодного публичного отчёта сентябрь 2018 Шибанова В.Н., директор школы
5.3 Встреча родительской общественности с представителями правоохранительных органов сентябрь-октябрь 2018 Шибанова В.Н., директор школы
5.4 День открытых дверей школы март-апрель 2018 Шибанова В.Н., директор школы
5.5 Родительские собрания по темам формирования  антикоррупционного мировоззрения учащихся в течение года Кл. руководители
5.6 Привлечение родительской общественности для участия в работе  жюри  школьных конкурсов. Родительский комитет По мере проведения мероприятий
5.7 Проведение ежегодного опроса родителей обучающихся с целью определения степени их удовлетворённости работой школы, качеством предоставляемых образовательных услуг январь 2018

Щербинина И.Г., зам. директора по УР

Калининская Е.А., педагог-психолог

 

 

 

Читать далее

12 Март 2017

Гвоздики Отечества

Поздравляем с победой участников конкурса «Гвоздики Отечества»

Gvozdiki Otechestva 013 марта 2017 года в СДШИ прошел муниципальный этап ежегодного областного конкурса военно-патриотической песни «Гвоздики Отечества».

Читать далее

10 Март 2017

Концерте к 8 Марта

«Мы слова найдем такие нежные…».

kontsert 8 marta 017 марта в нашей школе прошел концерт, посвященный Международному женскому Дню 8 Марта «Мы слова найдем такие нежные…».Организатором концерта был школьный парламент.

Читать далее

День памяти М.А.Шолохова

«Гордость Дона и слава России»

Den pamyati SHolokhova 0521 февраля в нашей школе прошли мероприятия, посвященные памяти М.А.Шолохова. Они проходили в рамках программы, разработанной к 80-летию Ростовской области.

Читать далее

07 Март 2017

Наш учитель - лучший!

Наш учитель - лучший!

uchitel goda 20173 марта были подведены итоги муниципального этапа конкурса «Учитель года». Конкурс  стал настоящей школой педагогического мастерства, эффективного опыта, центром распространения всего лучшего в педагогической практике.

Читать далее