Get Adobe Flash player

Поиск по сайту

Наши достижения

Информация

Обратная связь

Информация о формировании антикоррупционного мировоззрения и правовой культуры учащихся МБОУ СОШ № 3 им. И.А. Левченко

г. Семикаракорска в 2017 учебном году:

№ п/п Показатели
1. Изучаются ли курсы по формированию антикоррупционного мировоззрения учащихся в 2016-2017 учебном году (да/нет)  Да
2. Количество учащихся 5-11 классов, принявших участие во внеурочных массовых мероприятиях указанной направленности  399
3. Доля учащихся 5-11 классов, принявших участие во внеурочных массовых мероприятиях указанной направленности от общего количества учащихся 5-11 классов в МБОУ  100%
4. Используются ли в работе методические рекомендации «Система воспитательной работы по формированию антикоррупционного мировоззрения в образовательном учреждении» (письма Минобрнауки России от 20 мая 2013 г. № 08-585 «О формировании антикоррупционного мировоззрения учащихся» и от 3 августа 2015 г. № 08-1189 «О методических рекомендациях по формированию антикоррупционного мировоззрения у школьников и студентов») (да/нет)  да
5. Формы организации деятельности общеобразовательного учреждения по формированию антикоррупционного мировоззрения учащихся  Классные часы, диспуты, анкетирование, круглый стол
6. Формы работы общеобразовательного учреждения с родителями по формированию антикоррупционного мировоззрения  Родительские собрания, диспуты, анкетирование, круглый стол
7. Наличие в общеобразовательном учреждении оформленного информационного стенда(информационных буклетов и др.) по формированию антикоррупционного мировоззрения учащихся

 Стенд

« Противодействия коррупции»

В нашей школе активно ведётся работа по антикоррупционному воспитанию учащихся. Работа проводилась как на уроках истории, обществознания, литературы, право, так и во внеурочное время.

13.09.2017 г. прошло мероприятие «Условия эффективного противодействия коррупции», где ребята 10-11 классов в группах решали, где может проявиться коррупция и способы борьбы с ней.

Для учащихся 5-6 классов проведена беседа: «Мои права».

         09.12.2017 г. для учащихся 8-7 классов была проведена игра «Закон и ответственность», которая включала в себя вопросы по правовому и антикоррупционному воспитанию.

         В конкурсе «Коррупция глазами детей» приняли участие ученицы 8а класса Кубрина Кристина и Миргородская Яна.

         В первом полугодии в школе проведены классные часы, беседы, лекции, диспуты («Мои права», «Я-гражданин», «Мошенничество. Защити себя сам», конкурс рисунков для учащихся 2-4 классов «Я знаю права»)

        На уроках истории и обществознания в 6-10 классах были рассмотрены следующие темы: «Виновен отвечай», «Нравственные основы жизни», «Человек долга - кто он такой», «Человек и закон», «Кто стоит на страже закона», «Дух предпринимательства преобразует экономику (факты: новации в образе жизни, характере мышления, ценностных ориентирах и социальных нормах в эпоху Возрождения и Реформации)», «Начало Реформации в Европе. Внешняя политика», «Русско-японской войны 1904-1905 (причины живучести коррупции)», «Особенности коррупции в современной России», «Коррупция как разновидность девиантного поведения, как нарушение ролевых функций членов социума под непосредственным влиянием частных интересов», «Современное Российское законодательство, роль права в жизни человека и общества», «Местное самоуправление», «Правовое государство».

Заместитель директора по УВР

_______________ В.Ф. Переходкина

8-86396-21-0-65

 

 

АНАЛИЗ

работы по реализации мероприятий по противодействию коррупции

в МБОУ СОШ №3 им. И.А. Левченко г. Семикаракорска

в 2018 году

   В соответствии с планом антикоррупционной деятельности на 2018 год в  МБОУ СОШ № 3 им. И. А. Левченко г. Семикаракорска проведены следующие мероприятия:

 - вопросы организации антикоррупционной деятельности рассмотрены на совещании учителей, на совещании при директоре заместителей директора и на родительских собраниях;

 - продолжила работу комиссия по антикоррупционной политике в школе;

 -систематически обновлялся стенд с нормативно-правовыми документами, регламентирующими деятельность учреждения (лицензия, свидетельство об аккредитации и т.д.);

 - обеспечена информационная безопасность при проведении школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников;

 - ведется контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных денежных средств, использованием и обеспечением сохранности государственного имущества, проведением закупок;

- на официальном сайте школы размещены результаты ежегодного самообследования школы;

 - комиссией по антикоррупционной политике осуществляется контроль за выдачей и хранением документов об окончании школы учащимися;

 - комиссией по антикоррупционной политике осуществляется контроль за организацией приема в первый класс;

- комиссией по антикоррупционной политике осуществляется контроль за обеспеченностью учебниками и учебными пособиями учащихся;

- проведен ряд мероприятий, посвященный Международному дню борьбы с коррупцией;

 - в рамках изучения обществознания и предметов гуманитарного цикла рассматриваются вопросы антикоррупционной деятельности.

 В целях обеспечения режима прозрачности при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг:

 - при определении начальной (максимальной) цены государственного контракта проводятся маркетинговые исследования (не менее трех коммерческих  предложений на товары, услуги);

- постоянно обновляется информация о финансово-хозяйственной деятельности школы на сайтах: школьном, а также   bus.gov.ru   и zakupki.ru.

  В целях установления обратной связи с получателями образовательных услуг, обеспечение прав граждан на доступ к информации о деятельности школы на сайте школы (ssoh3.ru) организован раздел «Антикоррупция», в котором размещены материалы по противодействию коррупции, ссылки на нормативные документы, определяющие антикоррупционную политику государства, а также документы, регламентирующие деятельность школы в данном направлении.

 В течении учебного года фактов коррупционных проявлений в МБОУ СОШ №3 им. И.А. Левченко г. Семикаракорска не выявлено.

Ответственный за работу по антикоррупционной деятельности                        Амилаева Е.В.

 

 

Информация о формировании антикоррупционного мировоззрения и повышения общего уровня правосознания и правовой культуры учащихся общеобразовательных  организаций в 2017-2018 учебном году
МБОУ СОШ №3 им. И.А. Левченко г. Семикаракорска
№ п/п Показатели
1.              Изучаются ли курсы  (модули) по формированию антикоррупционного мировоззрения учащихся в 2017-2018 учебном году (ДА/НЕТ) ДА
2 Количество учащихся 5-11 классов, изучающих курсы, указанные в п.1. 354
3 Общее количество учащихся 5-11 классов в образовательном учреждении 435
4 Количество учащихся 5-11 классов, принявших участие во внеурочных массовых мероприятиях указанной направленности 354
5 Используются ли в работе методические рекомендации «Система воспитательной работы по формированию антикоррупционного мировоззрения в образовательном учреждении» (письма Минобрнауки России от 20 мая 2013 г. № 08-585 «О формировании антикоррупционного мировоззрения учащихся» и от 3 августа 2015 г. № 08-1189 «О методических рекомендациях по формированию антикоррупционного мировоззрения у школьников и студентов») (ДА/НЕТ) ДА
6 Формы организации деятельности общеобразовательной организации по формированию антикоррупционного мировоззрения учащихся Уроки обществознания 6-11кл,
уроки ОБЖ 8, 10-11 классах, внеклассные мероприятия: беседы, деловые игры, дискуссии, практикумы, конкурсы
7 Формы работы общеобразовательной организации с родителями по формированию антикоррупционного мировоззрения Родительская  конференция, классные родительские собрания
8 Оформлены ли информационные стенды (информационные буклеты и др.) по формированию антикоррупционного мировоззрения учащихся в общеобразовательном учреждении (ДА/НЕТ) ДА
9 Текстовая часть отчёта (в свободной форме описательного характера) В школе целенаправленно используется потенциал учебных предметов антикоррупционной направленности. Во внеурочной деятельности обучающиеся знакомятся с направлениями государственной политики по противодействию коррупции, с основными нормативными документами. Раскрываются негативные последствия коррупции не только для государства в целом, но и для каждого конкретного человека. У обучающихся формируется  умение ориентироваться в системе законодательства, регулирующего противодействие коррупции, умение анализировать на практике декларируемых принципов антикоррупционной политики, производить отбор источников достоверной информации и критически использовать информацию (ролевые игры, дебаты, диспуты и.т.д.). Привлекаются к участию в реализации антикоррупционном образовании социальные партнеры: родители, общественность, субъекты профилактики.

 

 

Otchet ispolzovanii vnebyudzhetnykh sredstv 2017